Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть
    Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
    Все новости » Новости мира » Новый бренд меняет московский метрополитен

    Новый бренд меняет московский метрополитен


    О внедрении нового бренда в московский метрополитен и дальнейшего изменения его облика заявил ещё осенью 2014 года глава столичной подземки Юрий Дегтярёв. Сейчас уже можно отследить эти изменения, которые коснулись не только смены дизайна поездов и станций метро, но также формы сотрудников метро, подачи объявлений и плакатов. /epochtimes.ru/

    Дизайн вагонов

    Несмотря на выбранную для подземки красно-белую гамму, дизайн вагонов использует другие цвета. Бело-голубая и синяя гамма цветов оказывает на посетителей успокаивающее действие. В красном цвете выполнена только крыша вагонов. Первый состав в новом окрасе курсировал на Таганско-Краснопресненской линии 5 мая 2015 года. Именно в такой гамме и стали поступать в Москву полгода назад новые вагоны.

    Автоматы, турникеты, урны

    Остальные компоненты метро также подогнали под красно-белую или красно-серую гамму, соответствующую новому бренду. Перекрасили автоматы для продажи билетов, турникеты и урны.

    Первые новшества опробовали на станции «Новоксино». В дальнейшем они охватили станцию «Текстильщики», первую новую станцию «Тропарёво» и ряд других новых станций и попавших под реконструкцию.

    Не осталось в стороне от бренда оформление касс по продаже билетов, пояснительных табличек и объявлений. Кроме того, сами билеты стали красного цвета с новым логотипом.

    Двери, будки и колонны — бренд


    Со станции «Котельников» под красно-серую гамму попали двери, будки дежурных, колонны экстренного вызова. Бренд распространился на заборчики, ограждения между рамками металлоискателей, досмотровые зоны. Одним словом, метрополитен меняется и не раз ещё удивит своих посетителей нововведениями.






    Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

    ПОДПИСАТЬСЯ
    Top