Новый бренд меняет московский метрополитен

The Epoch Times03.05.2016 Обновлено: 14.10.2021 12:49

О внедрении нового бренда в московский метрополитен и дальнейшего изменения его облика заявил ещё осенью 2014 года глава столичной подземки Юрий Дегтярёв. Сейчас уже можно отследить эти изменения, которые коснулись не только смены дизайна поездов и станций метро, но также формы сотрудников метро, подачи объявлений и плакатов. /epochtimes.ru/

Дизайн вагонов

Несмотря на выбранную для подземки красно-белую гамму, дизайн вагонов использует другие цвета. Бело-голубая и синяя гамма цветов оказывает на посетителей успокаивающее действие. В красном цвете выполнена только крыша вагонов. Первый состав в новом окрасе курсировал на Таганско-Краснопресненской линии 5 мая 2015 года. Именно в такой гамме и стали поступать в Москву полгода назад новые вагоны.

Автоматы, турникеты, урны

Остальные компоненты метро также подогнали под красно-белую или красно-серую гамму, соответствующую новому бренду. Перекрасили автоматы для продажи билетов, турникеты и урны.

Первые новшества опробовали на станции «Новоксино». В дальнейшем они охватили станцию «Текстильщики», первую новую станцию «Тропарёво» и ряд других новых станций и попавших под реконструкцию.

Не осталось в стороне от бренда оформление касс по продаже билетов, пояснительных табличек и объявлений. Кроме того, сами билеты стали красного цвета с новым логотипом.

Двери, будки и колонны — бренд

Со станции «Котельников» под красно-серую гамму попали двери, будки дежурных, колонны экстренного вызова. Бренд распространился на заборчики, ограждения между рамками металлоискателей, досмотровые зоны. Одним словом, метрополитен меняется и не раз ещё удивит своих посетителей нововведениями.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА