Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Новый пункт приема заказов Грастин

Новый пункт приема заказов Грастин


При анализе логистической цепочки движения заказа курьерской службой следует иметь в виду, что она значительно протяжённее, нежели обычное перемещение заказа из адреса склада службы в адрес конечного получателя.

Необходимо предусмотреть также первоначальное перемещение, то есть со склада магазина-отправителя до склада, принадлежащего или арендованного курьерской службой. Этот механизм должен быть не только экономически целесообразен для магазина, но и максимально прост в организационном отношении.

Значительное число курьерских служб не может предложить своим клиентам достаточного выбора, ограничившись всего лишь двумя вариантами: либо оплачиваемый забор, либо самостоятельная доставка товара на склад курьерской службы. Разумеется, последнее весьма удобно для службы доставки, однако далеко не всегда приемлема для интернет-магазина.

Если ИМ небольшой, каковых значительное большинство (один-два сотрудника, порядка 5-10 заказов ежедневно), то даже 200-300 рублей, потраченных на платный забор, существенно отражаются на размере и без того не слишком значительной прибыли. В этом случае остаётся один вариант: привезти заказ самостоятельно. Однако если склад курьерской службы неблизко (на противоположном конце города, к примеру), владелец ИМ вынужден или нанимать курьера, что вряд ли обойдётся дешевле, или ехать туда самому, затрачивая не один час личного времени на стоянки в «пробках». Это время гораздо с большей эффективностью можно было бы потратить на развитие самого магазина.

Выход из создавшейся ситуации нам подсказали сами наши партнёры: при открытии нашего очередного пункта выдачи некоторые из них озвучили своё желание, чтобы на этих пунктах мы организовали также и приём заказов. Один из клиентов высказался следующим образом: «Этот новый пункт расположен в сотне шагов от моего офиса, возле соседнего метро; какой смысл мне вызывать к себе заборщика, либо самому к вам ехать почти через весь город, если я мог бы сдавать заказы в самом пункте выдачи?»

В логике ему не откажешь: сеть пунктов выдачи наша служба доставки Грастин постоянно расширяет. И они наши собственные, поэтому мы имеем возможность самостоятельно изменять и регулировать происходящие бизнес-процессы, контролируя качество своих услуг и оперативно реагируя на потребности клиентов. Результатом этого явилось то, что с 13.07.2015 года нами запущена новая услуга: приём заказов в одном из пунктов, расположенных вблизи станции метро «Петровско-Разумовская». И теперь многим клиентам нет необходимости ехать через всю столицу на её южную оконечность, поскольку на севере можно сделать то же самое.

Немаловажно, что условия при этом остались прежние: предельные сроки доставки как по нашим, так и по партнёрским направлениям сохранились прежними. К примеру, те заказы, что были переданы на пункт выдачи до конца рабочего дня, будут доставлены во все регионы, где организована собственная доставка, уже на следующий рабочий день — так же, как произошло бы при сдаче их на центральный склад нашей службы.

В настоящее время мы занимаемся анализом результатов запуска этой услуги на единственном пока пункте выдачи. В случае, если она окажется востребованной, мы распространим подобный опыт и на все остальные наши пункты выдачи заказов.

По материалам служба доставки Грастин, grastin.ru
На правах рекламы



Девушка выполняет медитацию

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Загрузка...


Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top