Новый спутник найдёт в галактике десятки тысяч экзопланет

The Epoch Times17.07.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:53

Новости. США, 9 ноября /epochtimes.ru/. Десятки тысяч планет в ближайшее время сможет обнаружить новый европейский спутник, запущенный недавно.

Это позволит учёным понять, как распределяются планеты в галактике, их число и разнообразие. Наблюдательный спутник Гея за 5 лет своей миссии сможет найти более 20 тысяч экзопланет. При продлении срока службы Геи до 10 лет он обнаружит до 70 тысяч экзопланет.

Поиск экзопланет — это важнейшая «побочная» работа Геи. Спутник, запущенный в декабре 2013 года, будет очень точно и тщательно фиксировать почти миллиард объектов, звёзд в галактике Млечный путь, их движение, характеристики и расстояние от Земли и друг от друга.

Более важное направление — открытие видов экзопланет, которые нелегко найти. Их наличие будет определено колебанием звёзд. Возможности Геи могут выявить очень редкие объекты. Это планеты в 25-50 раз больше Юпитера и вращающихся вокруг слабых звёзд с низкой массой, уникальные планеты и системы, орбита которых двигается в противоположном направлении.

Микаэль Перриман сообщил, что такая перепись позволит учёным определить, сколько существует планет и систем планет, свойства и их расположение в галактике. (epochtimes.ru)