Новый вид древних людей опровергает теорию линейной эволюции человека

The Epoch Times23.08.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:53

В регионе Афар в Эфиопии археологи обнаружили останки ранее неизвестного вида древнего человека, сообщает ВВС. /epochtimes.ru/

Возраст найденных останков составляет около 3,5 млн лет. Это значит, что обнаруженный вид существовал одновременно с другими видами древнего человека.

Нового представителя древнего рода учёные назвали Australopithecus deyiremeda, что на местном афарском языке означает «близкий родственник австралопитека».

Останки предположительно принадлежат четырём разным людям, которые также имели физические черты обезьян.

Учёные отметили, что у нового вида очень мощные челюсти, однако зубы меньше, чем у найденных ранее видов, живших в это время. Самый известный вид того времени — австралопитек афарский. Он жил в период 3,8-2,9 млн лет назад.

В 2001 году археологи обнаружили в Кении ещё один вид, названный «кениантроп плосколицый», а в Чаде нашли останки австралопитека бахр-эль-газальского. Учёные считают, что все эти четыре вида существовали одновременно.

Ранее предполагалось, что все эти виды принадлежат одной линии — австралопитеку афарскому. Однако дальнейшие исследования заставили специалистов пересмотреть гипотезу линейной эволюции. Сейчас археологи пытаются выяснить, как сосуществовали эти виды.