Dana Tentis / pexels.com/ru-ru/license/ | Epoch Times Россия
Dana Tentis / pexels.com/ru-ru/license/

Нужен ли вам этот чудо-крем?

Автор: 20.05.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:57

Одним из многих преимуществ работы в рекламной компании является то, что я встречаюсь со специалистами во многих областях. Например, с дерматологами, которые много рассказывали мне об уходе за кожей, и как не попасться на удочку косметических брендов, которые предлагают эликсир молодости за определённую цену.

Вы знаете, чем отличается очень дорогой крем за $147 и обычный бренд за $7? Упаковкой и ценой! Скорее всего, у обоих будет один и тот же состав. А если более дорогой крем и содержит особенный ингредиент, который очень рекламируют, то в большинстве случаев этот ингредиент совершенно бесполезен.

Вот, например, есть очень дорогая линия средств по уходу за кожей, которая якобы содержит  24-каратное золото. Ну, ведь все же знают, что золото очень полезно для кожи.

Вы никогда не слышали об этом? Также об этом не слышали врачи и учёные.

Похожие средства делаются и с бриллиантами. Я знаю, что «бриллианты — лучшие друзья девушек», как однажды написала Анита Лус, но наносить их на лицо? Нет.

Есть много продуктов по уходу за кожей, в рекламе которых заявляют, что они работают в глубоких слоях кожи. Если продукт действительно работает в глубоких слоях кожи, то это лекарство, он должен быть так маркирован и одобрен соответствующей организацией. То, что вы можете купить без рецепта, не лекарство, и не может проникать под кожу.

Ни одна женщина не должна обходиться без хорошего увлажняющего крема. Если у вас есть деньги, и вы хотите потратить их на что-то дорогое, то прекрасно. Но нужно понимать, что вы приобретаете «надежду в баночке». Лично я предпочитаю более дешёвые обычные марки.

Мириам Сильверберг — независимый журналист и владелица Miriam Silverberg Associates (специализированное рекламное агентство в Манхэттене).

 

Версия на английском

 

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА