Нужен ли вам этот чудо-крем?
Одним из многих преимуществ работы в рекламной компании является то, что я встречаюсь со специалистами во многих областях. Например, с дерматологами, которые много рассказывали мне об уходе за кожей, и как не попасться на удочку косметических брендов, которые предлагают эликсир молодости за определённую цену.
Вы знаете, чем отличается очень дорогой крем за $147 и обычный бренд за $7? Упаковкой и ценой! Скорее всего, у обоих будет один и тот же состав. А если более дорогой крем и содержит особенный ингредиент, который очень рекламируют, то в большинстве случаев этот ингредиент совершенно бесполезен.
Вот, например, есть очень дорогая линия средств по уходу за кожей, которая якобы содержит 24-каратное золото. Ну, ведь все же знают, что золото очень полезно для кожи.
Вы никогда не слышали об этом? Также об этом не слышали врачи и учёные.
Похожие средства делаются и с бриллиантами. Я знаю, что «бриллианты — лучшие друзья девушек», как однажды написала Анита Лус, но наносить их на лицо? Нет.
Есть много продуктов по уходу за кожей, в рекламе которых заявляют, что они работают в глубоких слоях кожи. Если продукт действительно работает в глубоких слоях кожи, то это лекарство, он должен быть так маркирован и одобрен соответствующей организацией. То, что вы можете купить без рецепта, не лекарство, и не может проникать под кожу.
Ни одна женщина не должна обходиться без хорошего увлажняющего крема. Если у вас есть деньги, и вы хотите потратить их на что-то дорогое, то прекрасно. Но нужно понимать, что вы приобретаете «надежду в баночке». Лично я предпочитаю более дешёвые обычные марки.
Мириам Сильверберг — независимый журналист и владелица Miriam Silverberg Associates (специализированное рекламное агентство в Манхэттене).
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать