О преимуществах облачных АТС

The Epoch Times07.10.2017 Обновлено: 07.10.2017 08:17

Какая сегодня связь без разговоров? Правильно, никакой. Люди должны общаться. Самым верным вариантом всегда считалось поговорить лично. В наше время, увы, это не всегда возможно. Да и темпы жизни всё ускоряются. Остаётся голосовая связь: телефонная, сотовая, при помощи многочисленных мессенджеров, различные видеоконференции.

В бизнесе без общения тем более не обойтись. Бизнесмены много общаются. Более того, большие деньги требуют приватности, личных разговоров. В таких условиях и становятся востребованы решения вроде виртуальных или, как их ещё называют, облачных АТС.

И современные технологии способны обеспечить бизнесменов качественной связью. Причём, что самое важное — задействуя минимум оборудования и имея на выходе вполне доступные тарифы. Наступил момент прояснить получше, что же представляет собой облачная АТС.

Облачная (также называемая ещё виртуальная) АТС представляет собой эффективное и экономически обоснованное решение, обладающее новыми возможностями при организации каналов связи для всего офиса компании.

Фундаментальным отличием виртуальной АТС от привычных АТС старого образца в том, что при маршрутизации вызовов не используются обычные провода, а используются каналы связи через сеть Интернет.

Само оборудование может быть установлено как в офисе, так и на территории провайдера, при этом имеется полный доступ у управлению всеми услугами. Одно из преимуществ такого типа коммутации — неограниченно большое количество одновременно входящих вызовов. Для компаний, предоставляющих услуги это поистине бесценно.

Часто клиенты разочарованы временем ожидания, а то и вовсе перестают обращаться к таким компаниям. Сегодня, компании, не ценящие времени клиентов, их просто-напросто теряют. Те же, кто чужое время ценят как своё — не только сохраняют клиентов, но и приобретают новых.

Ещё одно достоинство облачных АТС заключается в том, что звонки принимаются не только в офисе с телефона, но также и с разнообразных мобильных устройств. Соответствующие приложения есть для всех мобильных и стационарных платформ.

При такой организации телефонии появляется услуга голосового меню, или как её ещё именуют «электронный секретарь», помогающая в соединении клиентов с нужными сотрудниками что способствует частичной разгрузке телефонной линии.

Имеется и такая услуга, недоступная для аналоговых АТС, как видеозвонок, позволяющей проводить видеоконференции, а также совещания или переговоры без необходимости выезжать на место. Всё вышеперечисленное — лишь малая часть преимуществ облачной АТС.

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА