Все новости » Наука и технологии » Технологии и открытия » Облачные технологии на службе медиабизнеса

Облачные технологии на службе медиабизнеса


Облачные технологии добрались и до медиабизнеса. Недавно компания ООО «Медиа 2.0» представила новый сервис, рассчитанный на медиахолдинги и представителей рекламных кампаний. В отличие от привычных программ, AdvertiZoom расположен «на облаках», а точнее, в безопасном и надёжном хранилище, доступ к которому можно получить через Интернет.

AdvertiZoom: кого заинтересует новый программный комплекс

Изначально система рассчитана на средства массовой информации и рекламные агентства, размещающие свою продукцию на теле- и радиоканалах. Основные клиенты сервиса ― телеканалы и радиостанции среднего размера, работающие на один или несколько регионов. Им, как и федеральным СМИ, необходимо контролировать расписание эфира, что с устаревшим ПО является задачей очень трудозатратной и ресурсоёмкой.

По мнению разработчиков программы, специалистов заинтересует возможность быстро и без проблем создавать сетки вещания с ноля и до вывода её в эфир, формировать плейлисты, планировать рекламные кампании и наполнять рекламой эфирную сетку.

В итоге это даст пользователям AdvertiZoom возможность повысить эффективность работы и снизить текущие затраты за счёт увеличения функциональных возможностей, а также уменьшению трудозатрат, необходимых для подготовки эфира. А снижение расходов влечёт за собой повышение прибыли, что не может не заинтересовать руководство СМИ.

Рекламные агентства могут привлечь другие, но не менее удобные функции программы: она позволит консолидировать имеющуюся у них информацию по всем размещаемым в СМИ рекламным блокам, а также максимально эффективно распределить их в медиаплане благодаря имеющимся алгоритмам распределения позиций.

Важно: ПО имеет систему контроля ошибок и сообщит, если какой-либо рекламный блок оказался переполненным или, наоборот, недополнен.

Принцип полного контроля всех процессов ― основная фишка, продвигаемая специалистами ООО «Медиа 2.0»

Программа на облаках: почему?

Предоставление сервиса через облачные технологии вызывает вопрос у многих пользователей. На самом деле здесь всё просто: благодаря этой системе не потребуются ни дополнительные компьютерные мощности, ни установка специального программного обеспечения, а только доступ в Интернет.

Ещё один плюс такой программы для заказчиков ― это отсутствие необходимости постоянного администрирования оборудования и программного обеспечения и возможность входить в свой рабочий кабинет с любого устройства: стационарного или мобильного.

Источник информации http://www.advertizoom.com

На правах рекламы





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top