
Облачные технологии на службе медиабизнеса
Облачные технологии добрались и до медиабизнеса. Недавно компания ООО «Медиа 2.0» представила новый сервис, рассчитанный на медиахолдинги и представителей рекламных кампаний. В отличие от привычных программ, AdvertiZoom расположен «на облаках», а точнее, в безопасном и надёжном хранилище, доступ к которому можно получить через Интернет.
AdvertiZoom: кого заинтересует новый программный комплекс
Изначально система рассчитана на средства массовой информации и рекламные агентства, размещающие свою продукцию на теле- и радиоканалах. Основные клиенты сервиса ― телеканалы и радиостанции среднего размера, работающие на один или несколько регионов. Им, как и федеральным СМИ, необходимо контролировать расписание эфира, что с устаревшим ПО является задачей очень трудозатратной и ресурсоёмкой.
По мнению разработчиков программы, специалистов заинтересует возможность быстро и без проблем создавать сетки вещания с ноля и до вывода её в эфир, формировать плейлисты, планировать рекламные кампании и наполнять рекламой эфирную сетку.
В итоге это даст пользователям AdvertiZoom возможность повысить эффективность работы и снизить текущие затраты за счёт увеличения функциональных возможностей, а также уменьшению трудозатрат, необходимых для подготовки эфира. А снижение расходов влечёт за собой повышение прибыли, что не может не заинтересовать руководство СМИ.
Рекламные агентства могут привлечь другие, но не менее удобные функции программы: она позволит консолидировать имеющуюся у них информацию по всем размещаемым в СМИ рекламным блокам, а также максимально эффективно распределить их в медиаплане благодаря имеющимся алгоритмам распределения позиций.
Важно: ПО имеет систему контроля ошибок и сообщит, если какой-либо рекламный блок оказался переполненным или, наоборот, недополнен.
Принцип полного контроля всех процессов ― основная фишка, продвигаемая специалистами ООО «Медиа 2.0»
Программа на облаках: почему?
Предоставление сервиса через облачные технологии вызывает вопрос у многих пользователей. На самом деле здесь всё просто: благодаря этой системе не потребуются ни дополнительные компьютерные мощности, ни установка специального программного обеспечения, а только доступ в Интернет.
Ещё один плюс такой программы для заказчиков ― это отсутствие необходимости постоянного администрирования оборудования и программного обеспечения и возможность входить в свой рабочий кабинет с любого устройства: стационарного или мобильного.
Источник информации http://www.advertizoom.com
На правах рекламы
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times