Обнаруженный крупный астероид безопасен для Земли в ближайшие 30 лет

The Epoch Times14.10.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:48

Астрономы пришли к выводу, что обнаруженный 13 октября астероид в ближайшие годы не угрожает нашей планете.  /epochtimes.ru/

Астероид 2015 ТВ145 открыли американские астрономы из обсерватории Пан-Старрз. По расчётам учёных, его максимальное сближение с Землей произойдёт 31 октября в 18:39 мск. Астероид пролетит мимо нашей планеты на расстоянии 488 тысяч километров. Это чуть больше, чем от Земли до Луны.

Небесное тело можно будет увидеть в бинокль или в небольшой любительский телескоп. Лучше всего астероид будет виден на Дальнем Востоке. Он пройдёт через созвездие Большая медведица в северном направлении.

По расчётам астрономов, при следующем сближении с нашей планетой, астероид может оказаться гораздо ближе. Точных координат его прохождения пока нет, учёные планируют рассчитать их в конце октября.

Источник: vz.ru