Обнаружено гигантское скопление далёких галактик (видео)

The Epoch Times05.11.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:48

Астрономы аэрокосмического агентства NASA совершили очередное открытие. Им удалось при помощи космического телескопа Spitzer и широкополосного аппарата WISE обнаружить огромное скопление галактик МОО J1142+1527 в крайне отдалённой части Вселенной. /epochtimes.ru/

Невероятно далёкое прошлое

Сайт NASA сообщает, что галактическое скопление находится на расстоянии 8,5 млрд световых лет от Земли. В кластере содержатся миллиарды звёзд. Астрофизики NASA отметили, что обнаруженная гигантская конгломерация галактик является одной из крупнейших за всю историю наблюдения за Вселенной.

С учётом особенностей распространения звёздного свечения в космосе кластер МОО J1142+1527 можно назвать одним из наиболее крупных образований, считает один из научных сотрудников проекта WISE Питер Эйзенхардт.

Галактические кластеры при помощи своей гравитации образуют скопление нескольких тысяч галактик, каждая из которых может содержать множество миллиардов звёзд. Учёные NASA уточнили, что кластеры со временем растут, обретая всё новых и новых членов.

Изучение галактик

Свет от невероятно далёких галактик до Земли идёт достаточно долго, и мы видим в телескопах всего лишь отблеск далёкого прошлого. В те времена Земля ещё находилась на этапе раннего формирования.

В изучении галактик астрофизикам помогают инфракрасные телескопы. При помощи излучения они делят галактики по цветам. Самые дальние из них получаются в красном цвете, а более близкие скопления звёзд — в белом. Астрономы в первую очередь собираются исследовать далёкие галактики, а затем ― скопление более близких звёзд.

Источник: nasa