Фото: /pixabay.com/CC0 Public Domain | Epoch Times Россия
Фото: /pixabay.com/CC0 Public Domain

Обновление каталога автозапчастей на смартфоне реально – новинка от АвтоПро

The Epoch Times14.07.2017 Обновлено: 14.10.2021 12:49

Чем отличается коммерческий сайт от информационного ресурса? Прежде всего это сжатость и лаконичность описаний товара. В успешном интернет-магазине каждая мелочь должна быть лаконичной.

Доступность информации и своевременная подача — это основа для эффективного наполнения каталога товаров.

Мобильное приложение обновляет каталог сайта

Сама технология обновления списка товаров актуальна по сегодняшний день. Однако современному пользователю мало традиционных сайтов и профилей универсальных маркетплейсов.

Так разработчики коммерческих онлайн-проектов адаптируют подобные сайты для различных мобильных устройств, например, смартфонов и планшетов.

Получая доступ к миниатюрному сайту, пользователь быстро разочаровывается в скорости работы этого дополнения. Для работы с разделами и категориями необходимо открывать всё новые и новые страницы.

Прокрутка работает с перебоями. Доступ к «тяжёлым» модулям, например, оплата товара банковской картой, зависит от скорости беспроводного Интернета.

В индивидуальном мобильном приложении информация хранится в памяти смартфона. Поэтому скорость реакции программы на действия пользователя стабильна.

Все модули и дополнения работают в едином режиме, без зависаний и торможений.

В таких дополнениях не нужно прокручивать ползунки или изменять масштаб страницы. Интерфейс программы разработан индивидуально под особенности мобильного устройства и предпочтения клиента.

Как увеличить заинтересованность клиента?

Хотите заслужить доверие пользователя? Предложите ему универсальное мобильное приложение от https://avto.pro. С его помощью продавцы маркетплейса:

  • отслеживают популярность конкретного товара и мгновенно реагируют на смену интересам целевой аудитории;
  • формируют быструю и актуальную выдачу автозапчастей. Вместо стандартной карточки товара формируется уникальное предложение с выгодной ценой, оригинальной маркировкой товара и т. д.
  • анализируют статистику продаж каждый день и каждую неделю;
  • пополняют информационный каталог приложения АвтоПро, независимо от качества и скорости интернет-подключения.

Для создания карточки товара не нужно искать старые фотографии запчасти или похожие аналоги в сети. Вы фотографируете деталь в нескольких ракурсах, прилагаете различные сертификаты безопасности и качества, указываете техническую информацию о товаре. Всё это оформляется в готовое торговое предложение за 2–3 минуты.

Зачем писать однотипный текст в описании товара? В мобильном приложении от АвтоПро используется только необходимая информация:

  • маркировка автозапчасти;
  • количество единиц на складе;
  • актуальная цена;
  • короткое название товара;
  • лаконичное название производителя.

Так, за один час вы делаете 3-часовую работу контент-менеджера, который ожидает отретушированные фото от дизайнера, актуальных данных от владельца интернет-магазина и т. д. Вы сами себе хозяин.

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА