
Обслуживание газобаллонных двигателей
Газобаллонная топливная система среди российских автолюбителей в последнее время становится повсеместным явлением. По всей видимости, навязчивые страхи и опасения отступают под действием логичных и убедительных доводов о практичности этой альтернативы.
Калибровка газобаллонного оборудования (ГБО) ― задача не для рядовой автосервисной службы. Многие механики не готовы к работе с ГБО. К счастью, специалисты компании vsenagas.ru в полной мере компетентны не только в вопросах монтажа ГБО на бензиновые автомобили, но и в выполнении более сложных задач, связанных с техническим обслуживанием газового автомобильного оборудования.
Помимо распространённых случаев с разгерметизацией, довольно часто стандартная диагностика показывает неисправность в зоне фильтров системы. Техобслуживание фильтра жидкой фазы подразумевает трудоёмкий процесс съёма редуктора. Не менее трудоёмкой покажется чистка его внутренних полостей, сборка и обратная установка, особенно если за это дело возьмётся специалист квалификации ниже средней.
Сотрудники vsenagas.ru способны быстро и профессионально произвести протяжку всех соединений, восстановить герметичность системы, полное ТО фильтрующих элементов газа и любую замену деталей, соблюдая при этом предельную аккуратность во время работы.
Соответственно, если вы хотите получить квалифицированную поддержку компетентных специалистов в вопросах технического обслуживания газобаллонных топливных систем, то обращаться следует в автосервис, имеющий богатый опыт работы с этой технологией. Это обеспечит не только продолжительную эксплуатацию ГБО вашего автомобиля, но и сэкономит время, которое будет отведено на диагностику и обслуживание газовой системы.
Владельцам импортных машин с инжекторным двигателем не стоит забывать, что если есть ГБО, инжекторный бензонасос не отключается, так как невозможно полностью изменить схему двигателя. Поэтому в баке с бензином всегда должно быть указанное в ТО количество бензина. Насос при этом работает вхолостую. Через какое-то время (желательно раз в неделю) стоит переключаться на бензин. Иначе со временем он становится настолько канцерогенным, что разъедает все специальные прокладки и в форсунках, и в инжекторе, и в бензонасосе. Тогда машина не поедет, ведь она не может работать без бензонасоса.
Читайте также: Почему «летят» бензонасосы
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times