jplenio/pixabay.com/Pixabay License | Epoch Times Россия
jplenio/pixabay.com/Pixabay License

«Один день на небе равен тысяче лет на земле». Учёные доказали, что это действительно так

The Epoch Times27.07.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:53

«У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день», — сказано в Библии.

Похожее выражение — «Один день на небе равен тысяче лет на земле» — знакомо и китайцам, правда, большинство из них считают его выдумкой. Однако учёные доказали, что это утверждение вовсе не вымысел.

Земля совершает оборот вокруг своей оси за один день, а вокруг Солнца — за год. Период обращения Юпитера вокруг Солнца составляет 11,86 лет, поэтому если человек проведёт год на Юпитере, то на Земле пройдёт почти 12 лет. А если человек поживёт год на Нептуне, на Земле пройдёт примерно 165 лет.

Меркурий совершает один оборот вокруг своей оси за 58 дней, а Солнце он обходит за 88 дней. Если провести на Меркурии год, то на Земле пройдёт 88 дней.

Тогда, если выйти за пределы Млечного Пути, найдётся ли планета, где один день будет равен тысяче лет на Земле?

Исследователи обнаружили, что Солнцу требуется около 200 млн лет для того, чтобы совершить полный оборот вокруг центра Галактики. Галактика же совершает полный оборот за один миллиард лет.

Группа исследователей под руководством Герхардта Мойрера из Международного центра радиоастрономических исследований при Университете Западной Австралии выяснила, что независимо от масштабов все галактики совершают полный оборот вокруг своей оси примерно за миллиард лет.

«Независимо от того, большая это галактика или маленькая, если бы вы расположились на её краю, вам понадобилось бы около миллиарда лет, чтобы сделать полный оборот», — заявили исследователи.

Млечный Путь — это всего лишь маленькая точка на теле Вселенной, которая состоит из бесчисленных галактик. Если добраться до края Вселенной и провести там год, сколько миллиардов лет пройдёт на Земле?

Учёные считают, что время — это относительное понятие, и если выйти из нашего пространства, земное «время» перестанет существовать.

Теория относительности Эйнштейна говорит, что время и пространство вместе образуют четырёхмерное пространство-время и составляют базовую структуру Вселенной. По сравнению с неподвижными часами ход движущихся часов будет становиться тем медленнее, чем быстрее они движутся в пространстве. Если двигаться со скоростью света или даже быстрее, время может полностью остановиться.

Другими словами, если космический корабль пролетел 1000 световых лет со скоростью света, для пассажиров на корабле, возможно, пролетел лишь миг, но для людей на Земле прошло десять столетий.

Современная наука доказала, что выражение «один день на небе равен тысячи лет на земле» не является выдумкой.

Источник: NTDTV