Все новости » Культура и искусство » Кино и музыка » Одной левой: незваные обитатели собственного тела

Одной левой: незваные обитатели собственного тела



Скульптор Максим преуспевает в своём деле, ведь для богатых клиентов он слепил не одного козла. А муки совести за поруганную творческую душу некогда талантливый художник заглушает, наслаждаясь яркой ночной жизнью в присутствии представительниц прекрасного пола.

Не успел Максим проститься с одной дамой, как его взгляд уже приметил другую красотку. Конечно же, как потёртый жизнью ловелас мог не заметить Софи — такую изысканную и возвышенную, словно не от мира сего!?

В результате их знакомства, когда возмущённая хозяйка Фонда защиты животных убегает от наглого кавалера, её сбивает машина. А вспыхнувшая молния «перекидывает» её душу в правую руку подбежавшего на помощь Максима.

Теперь любителю развлечений придётся считаться с заселенкой, ненавидящей табачный дым и не употребляющей спиртного. Что поделаешь — дружить надо со всеми частями тела, не только с головой, а в случае Максима — особенно с правой рукой…

Наверно многие помнят милейшую ром-ком Марка Уотерса десятилетней давности «Между небом и землей» с Риз Уизерспун и Марком Руффало. Идея «Одной левой» явно позаимствована авторами сценария (их целых пять!) у сценаристов Марка Леви и остальных.

В «Между небом и землей» главный герой страдал после скоропостижной кончины жены и, увязнув в лени и апатии, позабыл о том, что он талантливый ландшафтный художник. В российском варианте герой Нагиева — скульптор, позабывший о своём призвании художника в угоду богатым заказчикам.

Обе главные героини где-то в клинике лежат в коме, с той лишь разницей, что американская астральная дама является своему избраннику в виде призрака (хотя и весьма привлекательного), а Софи из «Одной левой» стала правой рукой скульптора в полном смысле этого слова.

В русском варианте больше внимания уделили разбогатевшим, словно на дрожжах, современным нуворишам с их идеологией «деньги могут всё». А прозвучавшая в финале фраза главного героя, обращённая к Гродману (Михаил Галустян): «Козёл — настоящий, а ты и это всё (обведя рукой богатое убранство гостиной олигарха) — нет», — невольно наводит на размышления, кто в данной ситуации больше «козёл»?

На самом деле, странно думать, что деньги наделены такой безграничной властью. Приведём пример из области кино. Замечательная комедия «1+1» основана на реальной истории миллиардера, который любил экстремальные виды спорта. И эта любовь сделала его инвалидом на всю жизнь. Конечно, он может максимально облегчить своё существование и сделать его по возможности комфортным, но изменить своё положение даже со всеми миллиардами ему не по силам.

А сколько талантливых, молодых, красивых и богатых кинозвёзд покончили жизнь самоубийством? А ведь подобное не делается от того, что кто-то просто «зажрался». Человек дошёл до конечной точки, не в состоянии жить дальше. Значит, он глубоко несчастен. И что, разве деньги тут помогут?

Но мы несколько отклонились от лирической комедии двух дебютантов в режиссуре Армена Ананикяна и Виталия Рейнгеверца. Исполнитель главной роли Дмитрий Нагиев в образе очередного мачо своей харизмой буквально заполняет весь экран, но этого всё же маловато, чтобы назвать ром-ком действительно удачной.

Достаточно сравнить киноленту с уже упомянутым американским кинотворением «Между небом и землей», чтобы понять, как далека картина «Одной левой» от совершенства. Но ругать не хочется хотя бы потому, что сделали ставку больше на романтическую линию сюжета, чем упивались тупыми шутками.

Манипуляции Нагиева с собственной рукой в стиле «тихо сам с собою я веду беседу…» — по крайней мере, какая-то фишка фильма, хотя и не очень смешная. Неплохо в киноленту вписался и помощник незадачливого художника Федот в исполнении Романа Ладнева.

Остальные исполнители тоже «не пали лицом в грязь», хотя целая армада сценаристов не потрудилась написать для них побольше интересных диалогов.

Начинающие художники обычно совершенствуют своё мастерство, упражняясь в написании копий картин классиков живописи. Примерно то же сейчас происходит в российском кинематографе — режиссёры-постановщики тренируются, подражая западным образцам жанра.

В общем-то, это нормально. Вот только жаль, что до достижения ими высокого мастерства зрителю приходиться довольствоваться малым.

 



Девушка выполняет медитацию

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Загрузка...


Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top