Hamish Duncan /unsplash.com/СС0 | Epoch Times Россия
Hamish Duncan /unsplash.com/СС0

Официант отказался обслуживать посетителей, которые обидели 5-летнего мальчика с синдромом Дауна и его маму

The Epoch Times19.11.2019 Обновлено: 14.10.2021 12:50

Ким Кастильо с детьми были постоянными посетителями ресторана «Лоренцо» в Хьюстоне. У младшего сына — синдром Дауна.

В 2013 году они, как обычно, пришли в ресторан пообедать. Дежурный официант Майкл Гарсия заметил, что семья, сидевшая рядом с Ким и пятилетним Майло, демонстративно пересела за другой стол.

Ким тоже обратила на это внимание.

«Мы сидели там, и вдруг я заметила, что семья напротив нас встала и перешла в другой конец ресторана. Я подумала: «Интересно, они пересели из-за нас?»», — поделилась женщина с изданием KTRK.

«Дети с особыми потребностями должны быть в особом месте, не здесь», — громко сказал глава этого семейства, как бы отвечая на не заданный вопрос.

Но не успела женщина отреагировать, как услышала:

«Как вы могли так сказать? Как вы могли сказать такое о прекрасном маленьком ангеле?» — официанта возмутил уничижительный комментарий.

«Это расстроило меня, потому что он 5-летний мальчик. Он ангел. Он драгоценен!» — объяснил Майкл позже в интервью ABC13.

«Извините, я не могу вас обслужить», — сказал Майкл недовольному посетителю, несмотря на вероятность потерять работу.

Всё семейство быстро покинуло ресторан.

Ким гордилась официантом и его отказом обслуживать такого невежливого человека.

«Это меня впечатлило, и я так хорошо себя чувствовала от того, что он заступился», — сказала она.

«Никто не хочет сидеть рядом с громко говорящим и непредсказуемым ребёнком, но это не имеет ничего общего с его особыми потребностями. Он всего лишь ребёнок и не должен подвергаться дискриминации. Это же не его вина, что родился с синдромом Дауна», — сказала Ким о своём сыне, сообщает MailOnline.

Другие посетители ресторана и персонал также одобрили действия официанта.

«Я думаю, что он поступил правильно, — сказал завсегдатай Билл Бейкер. — Клиент не всегда прав. Иногда нужно указать на дверь».

Ким беспокоилась, что Майкл может потерять работу из-за отказа обслуживать посетителей, но администрация ресторана полностью поддержала его действия.

«У нас стало больше клиентов. Люди приходят, чтобы пожать Майклу руку и поесть в нашем ресторане, он им нравится», — сказал другой официант журналу Time.

Чтобы поблагодарить официанта, Ким отправила сообщение на страницу ресторана в «Фейсбуке».

Этот добрый и смелый поступок навсегда оставит хорошее впечатление у людей. Как сказал один посетитель ресторана:

«Нам всем нужно заботиться о наших детях».

Похожая история случилась с молодой мамой, которая пришла в кафе со своей особенной дочкой. Там её поддержал необычайно тёплыми словами случайный знакомый.

Источник: Epoch Times

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА