Все новости » Китай » «Оговорка» официальных СМИ Уханя указала на ложные данные о числе заразившихся новым коронавирусом

«Оговорка» официальных СМИ Уханя указала на ложные данные о числе заразившихся новым коронавирусом

логотип Epoch times
«Оговорка» официальных СМИ Уханя указала на ложные данные о числе заразившихся новым коронавирусом

Выставочный центр, превращенный в лечебницу для больных с лёгкой формой коронавируса COVID-19 в Ухане, Хубэй, Китай 17 февраля 2020г. STR/AFP via Getty Images

В соответствии с инструкциями Коммунистической партии Китая (КПК) об усилении управления общественным мнением, официальное издание городского партийного комитета Уханя опубликовало трогательную историю об умершем враче, который погиб, исполняя свой долг. Историю перепечатали многие официальные СМИ. Однако некоторые детали статьи случайно показали, что данные властей об эпидемии нового коронавируса были ложными.

В последнее время китайские власти потребовали повсеместно усилить меры пропаганды, проинструктировали отделы пропаганды всех уровней, чтобы те создавали атмосферу, «согревающую сердца людей», и рассказывали трогательные истории с передовой эпидемических районов.

23 февраля в газете Changjiang Daily сообщалось, что 23 февраля 2020 года в 6:30 утра Ся Сиси, врач отделения гастроэнтерологии в больнице Сихэ Цзянбэй (Народная больница района Цайдянь), к сожалению, скончался.

Описывая историю Ся Сиси, официальные СМИ упомянули некоторые подробности его работы:

«14 января Ся Сиси контактировал с одним из своих пациентов, у которого к вечеру того же дня диагностировали коронавирусную пневмонию».

Репортёр The Epoch Times заметил, что, согласно данным, опубликованным на официальном сайте комитета по здравоохранению Уханя, с 14 по 16 января наблюдался «нулевой рост» подтверждённых случаев заболевания.

Это несоответствие усилило волну обсуждений в интернете ложных статистических данных.

24 февраля газета Changjiang Daily выпустила заявление, «опровергающее слухи», сообщив, что в первоначальном тексте экстренной новости допущена ошибка: этому пациенту не был поставлен диагноз коронавирусной инфекции.

Согласно сообщению еженедельника China Newsweek от 25 января, в больнице медицинского колледжа Тунцзи Университета науки и технологии Хуачжун в январе обнаружили «суперраспространителя», который заразил 14 медицинских работников.

После того, как этому пациенту диагностировали новый коронавирус, комитет по здравоохранению Уханя 16 января опубликовал объявление, в котором о заражении медицинского персонала не упоминалось.

Для вас мы сделали подборку статей о пандемии коронавируса.

Источник: epochtimes.com

Последние новости о коронавирусе в вашем телеграме. Подписывайтесь

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии отключены
  • Рекомендуем