Кадр из фильма «Охотник на лис». Скриншот/youtube.com | Epoch Times Россия
Кадр из фильма «Охотник на лис». Скриншот/youtube.com

«Охотник на лис»: конфликт амбиций и устремлений

The Epoch Times10.02.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:56

«Охотник на лис» — российская премьера фильма состоится 29 января. Не так много времени осталось до Олимпийских игр в Сеуле, а борцу Марку Шульцу отчаянно нужна победа. Поэтому приглашение на ферму «Охотник на лис», а ныне тренировочную базу для команды борцов, поступившее от эксцентричного мультимиллионера Джона Дюпона, он рассматривает как возможность взойти на Олимпийский пьедестал.

Вскоре Дюпону удаётся уговорить присоединиться и его старшего брата — Дейва Шульца — в качестве второго тренера. А первым тренером, да и «наставником, другом и отцом» для борцов станет сам Дюпон. Скоро, очень скоро Марк и Дейв поймут, что Дюпон стал разрушительным фактором в их отношениях, поймут, с кем на самом деле имеют дело. Но отступать поздно, Игры в Сеуле уже совсем близко…

«Охотник на лис» — всего четвёртая режиссёрская работа 48-летнего Беннетта Миллера. Художник снимает редко, но качественно. Его два последних фильма «Капоте» и «Человек, который изменил всё» (оба фильма получили номинации на «Оскар» в категории «лучший фильм») ярко отражают интересы Миллера. Это человеческая психология и спорт.

Его новая работа о некогда нашумевшей в прессе истории о взаимоотношениях миллионера Дюпона с олимпийской командой борцов и его печальном опыте меценатства в этой области объёдиняет спорт и психологию.

Автор картины углубляется в ситуации со столь трагическим исходом, пытаясь понять причины и истоки их возникновения. А истоки эти чисто по фрэйдовски ведут к уродливой модели отношений между властной матерью и её сыном — миллионером Джоном Дюпоном.

Создатели картины и совершенно неузнаваемый под великолепным гримом Стив Карелл в неожиданной для него роли маленького амбициозного человечка с непреодолимой жаждой самоутвердиться, поэтапно, медленно и основательно ведут зрителей к внутреннему осознанию сущности Дюпона.

Неограниченные денежные средства не могут сделать его ни тренером, ни «наставником, другом и отцом» для бойцов. Матери глубоко безразлично его увлечение «спортом для черни», для неё он как был, так и остался никем. Всё, что после смерти матери может сделать Дюпон, — выгнать из конюшни ненавистных ему животных, которым мать всегда уделяла больше внимания, чем ему.

В детстве мать платила сыну шофёра, чтобы он дружил с Джоном. Теперь же он и за деньги не может купить ничего, в чём по-настоящему нуждается. Ощущение пустоты и обмана приводит «бедного» миллионера к трагедии.

Стив Карелл становится серьёзным соперником в борьбе за золотую фигурку основного претендента на «Оскар» Майкла Китона.

В тихих, приглушённых тонах Миллер изображает происходящее в киноленте, открывая зрителю безнадёжность ситуации, когда человек не способен увидеть корни проблемы в себе, а пытается что-то разрешить по-своему, используя доступный ему денежный капитал.

В роли матери Дюпона — легендарная актриса Ванесса Редгрейв, всего в нескольких эпизодах сумевшая раскрыть горечь взаимоотношений «мать-сын».

Ещё одним претендентом на «Оскар» в роли второго плана стал исполнитель роли Дейва Шульца — Марк Руффало. В роли младшего брата Марка — Ченнинг Татум. Из пяти номинаций на «Оскар» следует отметить и Беннета Миллера — номинанта в категории «лучший режиссёр».

Так уж получается, что большинство картин, претендующих на главную премию года — приз Киноакадемии США «Оскар» — становятся именитыми ещё до выхода фильма на экраны российских кинотеатров. Так и «Охотник на лис» уже удостоился трёх номинаций на «Золотой глобус», в том числе в категории «лучший фильм». «Золотые глобусы» остались лишь в виде номинаций, а вот церемония присуждения «Оскаров» ещё впереди.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА