Онлайн CRM система — надёжный бизнес-помощник

The Epoch Times30.05.2016 Обновлено: 14.10.2021 12:49

В наше время автоматизацией и оптимизацией бизнес-процессов никого не удивишь. Уже невозможно представить себе ведение бухгалтерии без применения специального программного обеспечения. Заказы оформляются и отправляются с электронных носителей посредством приложений и т. д.

Для ведения учёта клиентской базы и управления взаимодействия с ними существует онлайн crm система. Программа необходима для организации работы с клиентами, ориентирования на их потребности и повышения уровня продаж компании.

Применение CRM системы помогает:

— систематизировать общую контактную базу компании, в которую входят клиенты, контрагенты и партнёры;
— анализировать продуктивность отдела продаж. Контролировать продажи;
— отобразить статистику согласно данным по звонкам, заказам, запросам и прочим взаимодействиям;
— спланировать стратегию ведения бизнеса в будущем.

В каких случаях необходима CRM система?

Выбирая crm систему, стоит убедиться в её необходимости. Если успех бизнеса зависит от входящих звонков, запросов, привлечения новых клиентов и удержания старых, то стоит воспользоваться программой.

Такие предприятия, как онлайн-магазин, СПА-салон, доставка еды на дом, станут получать больше прибыли, если внимательное отношение к клиентам поставят на первый план наряду с качеством производимой продукции или оказанием услуг. Для бизнеса важно, чтобы клиент остался доволен и возвращался снова и снова, приводя с собой новых клиентов.

Если деятельность компании не зависит от клиентской базы, а построена на работе с долгосрочными контрактами, которые заключены на основании личных встреч и взаимоотношений, то CRM ни к чему.

Функциональные достоинства CRM системы

— Из-за высокой конкуренции не стоит терять ни одного клиента, даже потенциального клиента. Каждый звонок, запрос фиксируется системой.
— Чтобы менеджеры по работе с клиентами не работали кто во что горазд, необходима систематизация и стандартизация учёта клиентской базы. Система хранит информацию о взаимодействиях сотрудников с клиентами.
— База статистики, накапливаемая системой, поможет провести анализ и спланировать эффективность работы предприятия с клиентами.
— Каждая система представляет собой готовое решение ведения бизнеса во взаимодействии с клиентами. Разработчики программ, создавая систему, предлагают готовый инструмент для помощи в оптимизации работы отдела продаж. Разработки CRM основываются на опыте работ успешных компаний и мнении экспертов в области работы с клиентами. Функции программы сами подскажут, в каком направлении нужно двигаться, чтобы добиться успеха в бизнесе.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА