no image 700h500 676x450 75 - Определение выставочной деятельности

Определение выставочной деятельности

The Epoch Times17.11.2015 Обновлено: 17.11.2015 16:48

Выставочная деятельность

Продуктивный метод маркетинга на сегодняшний день — это выставочная деятельность. Где ещё открывается такой широкий спектр возможностей? Возможность приобретать новых партнёров и заказчиков, лучше узнавать конкурентов, лично знакомиться с их достижениями, поддерживать старые связи с существующими партнёрами, увидеть перспективы развития, непосредственно общаться со своей целевой аудиторией — всё это возможно на экспозиции. Также здесь удастся представить достижения своего производства, что не может не повлиять на положительный имидж всей компании.

Определение выставочной деятельности можно дать такое — это рыночные мероприятия, которые включают в себя ярмарки и выставки и являются лидерами выставочной деятельности. На подобных мероприятиях экспонент демонстрирует продукцию на основе образцов. Ярмарки и выставки имеют определённые различия:

Ярмарка несёт в себе более продающий характер. То есть её цель — проводить непосредственные прямые продажи.
Выставки — это мероприятия более представительского характера, в которых принимают участие предприятия тяжёлой и лёгкой промышленности. В основном экспозиция демонстрирует достижения, новую технику, на работу которой можно посмотреть непосредственно на проекте.

Выставки включают в себя и деловые мероприятия, различные конференции, форумы, круглый стол. Данные мероприятия носят ограниченный по времени характер. Но есть выставки, достигающие полугодового проведения. Такие события носят названия Экспо.

Выставочная деятельность — важнейший инструмент, позволяющий крупным и мелким компаниям продвигать свою продукцию, поддерживать деловые отношения. В определение входят многие факторы и нюансы, о которых можно говорить долгое время. Главное — понять, что выставочная деятельность сыграет только на руку, неважно, какой продукт продвигается — металлургическая промышленность или мебель. Выставки всегда обеспечивают предприятиям неплохие позиции.

Выставочная деятельность невозможна без выбора правильной площадки для проведения данного мероприятия. Площадка должна полностью соответствовать новейшим технически-инженерным достижениям.

ЦВК «Экспоцентр» обладает достаточной площадью для проведения выставок любой сложности. Интерактивные экспозиции, выставки тяжёлой металлургии, ярмарки современного искусства — всё под силу данному выставочному центру.

«Экспоцентр» располагает девятью выставочными павильонами, залами для проведения конференций. В таких помещениях можно проводить даже кинофорумы. Возможности ЦВК позволяют демонстрировать продукцию любой сложности в наглядном действии.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА