Оригинальные способы подачи рекламы

The Epoch Times09.06.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:52

Дэвид О’Гилви утверждал, что если люди говорят о рекламе ― это плохая реклама. Если люди говорят о товаре, это хорошая реклама. Однако всё же в мире рекламы встречается масса удивительных идей, призванных обратить на себя внимание, вызывающих неподдельный интерес.

Рекламное искусство порою поражает воображение людей креативностью оригинальных идей. Но иногда она вызывает и, мягко говоря, недоумение. Примерно такое, какое выражают портреты в рекламе растворимого эспрессо. Помимо Ван Гога и Джоконды у данной кофейной компании есть и такие произведения как «Американская готика» и прочие. Использование классических образов изобразительного искусства ― один из нестандартных способов привлечь внимание к определённому товару.

 

Есть компании, которые занимаются нанесением креативной рекламы на автомобили, автобусы и самолёты. Это отличный способ привлечь внимание деловых людей, пользующихся разного рода транспортом. Но есть и более эффективные способы расширить клиентскую базу. Например, технология профитрейз. Она помогает существенно увеличить число клиентов. Компания «ИнтерАвиаМедиа» предлагает использовать для этой цели программу ProfitRaise. Благодаря этому инструменту, можно по-настоящему существенно увеличить аудиторию своего сайта. Технология ProfitRaise  делает процесс наработки клиентской базы быстрее и дешевле, чем любая ныне известная рекламная сеть.

Но, возвращаясь к разговору о креативной рекламе, стоит заметить, что кому-то в голову пришла идея разместить рекламу потолков не где-то, а в кабинете стоматолога. Слоган этой рекламы тоже выглядит весьма креативно.

 

Многие поклонники творчества знаменитой рок-группы «Металлика» отлично знают, как выглядит изображение её названия, которое сопровождает каждый горячо любимый альбом. Аналогичная стилистика обработки текста была обнаружена в одной из газет. Подобная реклама металлочерепицы ― это реальный рок-н-ролл, господа.

 

Продавцы сражаются за внимание покупателей всеми силами. Множество способов уже известно, и не меньшее количество безумных идей ещё появится в будущем. Потому что такова специфика рекламы ― делать обычные вещи, такие как банка кофе, самолёт, потолок или текст в газете, как можно менее обычными.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА