Все новости » Обо всём понемногу » Интересные факты » Основа франшизы

Основа франшизы



Франчайзинг — явление, которое получило широкое распространение в конце прошлого века. В России подобная модель ведения бизнеса появилась позже. Что она собой представляет? Существуют две стороны — франчайзер и франчайзи.

Первый предоставляет второму право использования своего бренда, производства или технологии. В роли франчайзи может выступать физическое или юридическое лицо. Отличный вариант старта для молодого предпринимателя. Разумеется, франчайзер предоставляет право пользования не по доброте душевной.

Франчайзи осуществляет единоразовый платёж, а также регулярно платит роялти — определённый процент, прописанный в договоре. Но сегодня мы поговорим о другом: об основе такого предприятия, особенности которой должны знать обе стороны. Речь пойдёт о бизнес-плане франшизы.

Неотъемлемая часть

Любое собственное дело начинается именно с него. План содержит в себе подробную информацию о виде деятельности, вариантах развития, финансовых затратах и т. д. С ним знаком каждый предприниматель. Бизнес-план франшизы представляет собой то же самое. Однако он имеет ряд особенностей.

Главной задачей последнего является не просто подробное описание того, что должно получиться. Бизнес-план франшизы призван дать потенциальным клиентам всю необходимую информацию. Нужно понимать целевую аудиторию, которая будет изучать такую документацию.

Франшиза пользуется большой популярностью у начинающих предпринимателей. Следовательно, бизнес-план должен быть ёмким и максимально понятным. Идеально, чтобы после его прочтения не возникло вопросов даже у столетнего дедушки.

Интересно! Большая популярность подобной модели предпринимательства среди новичков обусловлена минимальными затратами времени на подготовительный этап и возможностью получения прибыли уже в первый-второй месяц после запуска.

Данный элемент является неотъемлемой частью. Обойтись без него не получится по той простой причине, что этот инструмент призван объяснить потенциальным франчайзи особенности конкретно вашего предложения и убедить их воспользоваться именно им.

Бизнес-план франшизы лучше заказать у профессионалов, так как это основа всей модели продаж. Используя это руководство, клиенты будут принимать решение касаемо вашего предложения.

Из чего состоит

Обязательных требований к бизнес-плану нет. Но нужно придерживаться определённых правил. Только так можно создать эффективный бизнес-план франшизы. Он должен состоять из нескольких разделов:

  • вступительная часть — общее описание, обоснование, возможности, порядок выплат процентов (роялти) и т. п.;
  • первый раздел — информация о вашем предприятии;
  • второй — порядок работы, условия, выгоды;
  • третий — требования к помещению;
  • четвёртый — сотрудники (количество, квалификация);
  • пятый — маркетинговые цели, задачи, пути решения возможных проблем.

Бизнес-план также рекомендуется дополнить справкой о финансовых затратах и поставщиках. Он повысит уровень доверия и снизит вероятность возникновения дополнительных вопросов при ознакомлении клиентов с ним. Перед упаковкой бизнеса во франшизу обязательно проанализируйте спрос. Данную услугу тоже разумнее заказывать у профессионалов.

 

По материалам сайта konsaltika.com

 





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top