Основные инструменты рекламы в Интернете
Аудитория глобальной компьютерной Сети растёт, как растёт число товаров и услуг, распространяемых в Интернете. Разумеется, нет ничего удивительного, что онлайн-рынок рекламы также увеличивает объёмы денежных средств, предлагая своим участникам всё новые инструменты для полноценной работы «двигателя торговли».
В Интернете принято выделять всего несколько основных инструментов для привлечения целевой аудитории, но каждый из них имеет множество дополнительных направлений, зависящих от товара, цели и аудитории продвигаемого ресурса.
Первый и наиболее эффективный, по мнению многих вебмастеров, инструмент — это поисковое продвижение или SEO. Принцип этого продвижения основывается на популярности поисковых систем, которые используют потенциальные клиенты. Цель SEO — вывести сайт на ту позицию, которую увидит целевая аудитория, вводя запросы нужного вам направления в поисковую строку. SEO в зависимости от тематики может быть дорогостоящим и обеспечивать отклик только спустя месяцы вложений.
Второй способ — это контекстная реклама. Её, как правило, предлагают уже упомянутые поисковые системы, но её принцип несколько иной. Она представляет собой короткое текстовое объявление со ссылкой на ваш ресурс. Вы, привлекая посетителей объявлением, оплачиваете поисковой системе каждый переход на сайт или просмотр послания. А поисковая система в свою очередь показывает это объявление только тем клиентам, которые в нём теоретически заинтересованы.
Тизерная реклама от tease — дразнить. Как правило, это небольшое статическое изображение или анимация с текстом. В большинстве своём тизерные баннеры привлекают внимание, так или иначе заставляя пользователя перейти на рекламируемый ресурс. Многие пользователи относятся к тизерам негативно, так как именно их используют для рекламы мошеннических продуктов, финансовых пирамид, якобы целительны препаратов, диет и прочих «мусорных» тематик, рассчитанных на наивных пользователей.
Реклама в социальных сетях — это инструмент, который сравнительно молод. Тем не менее сегодня он является одним из наиболее выгодных при условии профессионального подхода к организации кампании. Конечно, при составлении кампании делается анализ целевой аудитории и товара, а также подбирается соответствующая социальная сеть или ресурс.
К другим инструментам рекламы в Интернете можно отнести рассылки на электронные адреса, спам, всплывающие окна, вирусные ролики и даже черный пиар.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать