Фото: HypnoArt/pixabay.com/CC0 Public Domain | Epoch Times Россия
Фото: HypnoArt/pixabay.com/CC0 Public Domain

Основные правила продвижения бизнеса в социальных сетях

The Epoch Times17.05.2017 Обновлено: 14.10.2021 12:49

Сейчас более чем у 80% людей, пользующихся Интернетом, имеются страницы в социальных сетях, и в среднем каждый из них проводит там примерно 3 часа ежедневно.

Среди основных целей использования данных сервисов не только общение и получение информации. Всё чаще для бизнеса используется продвижение в соцсетях.

Согласно мнению социальных маркетологов, основой продвижения является качество содержания веб-страниц. Можно забыть о продвижении в соцсетях, если на странице слишком скучно, отсутствуют релевантные изображения, редко появляются обновления.

Эффективное продвижение в соцсетях требует соблюдения четырёх основных правил относительно контента.

1. Уникальность. Всегда помните о том, что любая публикация должна быть авторской, а не скопированной со сторонних ресурсов или, что ещё хуже, с сайтов конкурентов.

Если потенциальный клиент поймёт, что похожую или такую же новость он уже видел на другом сайте, он начнёт задумываться об отсутствии у вашей компании уникального торгового предложения и может потерять какое-либо желание к вам обращаться.

2. Актуальность и информативность публикаций. Для эффективного продвижения в соцсетях и формирования положительного впечатления у целевого клиента необходимы усилия и старания. Если вы хотите сделать свою страницу в социальной сети активной, необходимо столь же активно над ней работать.

3. Эмоциональность. Не стоит в каждой публикации писать о том, что вы предлагаете лучшие товары или услуги — это утомляет пользователей. Вместо этого научитесь играть с эмоциями. Используйте юмор, конкурсы, опросы — всё то, что как раз и является социальным элементом в сетях. Таким образом вы стимулируете пользователей взаимодействовать с компанией.

4. Регулярные обновления. Желательно составлять план контента заранее, рассчитывая количество публикуемых новостей в день или неделю и распределяя их по времени и дням недели. Не следует резко менять «стратегию».

Например, если раньше вы публиковали обновления раз в несколько дней, а затем внезапно начали добавлять новые посты каждый час, это, как правило, настораживает клиентов. Постоянно следите за регулярностью обновлений на странице, независимо от количества подписчиков и направления деятельности компании.

Если вас интересует действительно эффективное продвижение в соцсетях вашего сайта, вы всегда можете обратиться в компанию Council Development. Опытные специалисты Council Development отлично знают все особенности этой работы и выполняют её качественно.

 

На правах рекламы

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА