Все новости » Обо всём понемногу » Туризм и отдых » Особенности построения IT-инфраструктуры отеля

Особенности построения IT-инфраструктуры отеля


Гостиничный бизнес имеет ряд отличий как от деловой активности в других сферах жизни, так и от предприятий разных типов, представленных в туристическом деле. Услуги телекоммуникации, компьютерная техника и автоматизация уже стали неотъемлемой частью каждого более или менее успешного отеля. Большое значение имеет грамотное построение IT-инфраструктуры отеля, поскольку от эргономичности её построения и успешности воплощения зависит продуктивность автоматизации, а также удобство использования персоналом.

Отель Байтерек, номер в котором можно забронировать через Интернет заранее, является прекрасным примером профессионально составленного проекта и удачной его реализации. Среди основных компонентов такой инфраструктуры отеля можно назвать:

  • оборудование (компьютеры, терминалы доступа, телефоны, собственный сервер, АТС, маршрутизаторы и так далее);
  • программное обеспечение общего и специализированного направления;
  • доступ к сети Интернет и IР-телефония;

локальная гостиничная сеть и так далее.

Следует отметить, что гостиницы обычно предоставляют платный или бесплатный доступ к беспроводному Интернету для своих гостей. Раздача осуществляется с помощью отдельных маршрутизаторов. Также в гостиничную инфраструктуру дополнительно входит система безопасности: камеры наблюдения, охранная и пожарная сигнализация, датчики для определения утечки воды или газа, уловители дыма. Всё это также подключено к общей корпоративной системе и управляется с отдельного охранного пульта или же компьютера администратора.

Отель Goldman Empire — наглядный пример прекрасной реализации интегрирования систем безопасности. Необходимо отметить, что различные объекты инфраструктуры предназначены для разных категорий персонала, а также для посетителей. К первым относятся непосредственно компьютеры, разнообразные терминалы, пульты управления. Ко вторым можно отнести тачскрины в кафе или ресторане, телефоны в номерах.

IT-инфраструктура нуждается не только в качественном проектировании, воплощении, но и в грамотном регулярном обслуживании. Проще всего для этого заключить договор с компанией, специализирующейся на данном виде деятельности. Это даст возможность получить качественный, быстрый, профессиональный сервис по приемлемой цене, когда содержание штатного работника финансово не оправдано.



НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма


Нажмите «Нравится», чтобы читать
epochtimes.ru на Facebook

Top