Особенности размещения рекламы на рекламных щитах

The Epoch Times04.06.2020 Обновлено: 14.10.2021 14:22

Основными задачами наружной рекламы должно являться: частое зрительное восприятие щита потенциальными клиентами и привлечение внимания к содержащемуся на нем информационному сообщению. Рекламные щиты на МКАДе и в других местах должны без труда прочитываться пешеходами и лицами, передвигающимися на транспорте, быть понятными и лаконичными.

Аренда билбордов существенно увеличивает конкурентоспособность определенного товара и повышает имидж компании. Чем чаще потенциальные клиенты будут сталкиваться с информацией о конкретном предложении, тем выше вероятность, что они обратятся за рекламируемой услугой или приобретут рекламируемый товар. Однако если рекламное изображение на щите не обновлять своевременно, то оно перестанет привлекать внимание и не будет так же эффективно восприниматься. Особенно это важно в условиях перенасыщения рекламными носителями современных мегаполисов.

В отличие от других способов продвижения брендов или продукции компании, наружная реклама, в том числе и билборды, имеют неоспоримое преимущество – ее нельзя выключить, выбросить или избежать иным способом контакта с ней. С изображением с рекламного щита все равно ознакомятся сознательно либо же на уровне подсознания. Кроме того, такая реклама не раздражает так, как реклама на том же телевидении, которая мешает человеку смотреть интересующий фильм или передачу.

Чтобы ваша реклама на билборде выделалась среди других, следует обратиться к специалистам, которые разработают для нее качественный дизайн и сильные слоганы. То есть непосредственному размещению рекламы должно предшествовать тщательная разработка концепции и планирование рекламной компании, определение целевой аудитории и времени размещения билбордов. Обязательным является наличие крупного шрифта и изображений на таких рекламных носителях, поскольку картинки с мелкими деталями и информацию, нанесенную мелким шрифтом, потенциальный клиент может просто не рассмотреть.

Исходя из рекламного бюджета, рассчитывается количество и плотность расстановки щитов. Рекламные щиты на МКАДе подробное описание на сайте trk-media.ru — могут быть разными по размерам, с подсветкой либо без, односторонние или двусторонние. Выбор видов билбордов, так же как и формирование адресной программы рекламных носителей для оптимального покрытия территории, является задачей агентств, которые сдают в аренду площади для наружной рекламы.

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА