Останки бобра эпохи динозавров нашли в США

The Epoch Times05.10.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:48

Учёные обнаружили в американском штате Нью-Мексико останки бобра, жившего около 65 миллионов лет назад. По мнению палеонтологов, останки древнего животного помогут узнать причину быстрого распространения на планете этого класса позвоночных после вымирания динозавров.   /epochtimes.ru/

Учёные назвали находку Kimbetopsalis simmonsae в честь геологической формации в штате, где она и была обнаружена.

По словам учёных, найденный грызун может оказаться самой крупной находкой из всех обнаруженных ранее представителей класса бобровых. Его вес мог достигать 100 килограмм. Палеонтологи допускают, что родственники этого животного могли существовать за 100 миллионов лет до исчезновения динозавров.

Ранее учёным удавалось находить останки бобровых эоцена и плейстоцена. Самой крупной из найденных особей был гигант Castoroides ohioensis. Его рост достигал 2,75 метра, а масса — 350 килограмм.

Источник: u-f.ru