Открыть салон красоты. Это сложно?
Решение открыть свой салон красоты — решение, безусловно, смелое, особенно учитывая конкуренцию в современной индустрии красоты. Может показаться, что эта ниша уже занята, и как тут пробиться — непонятно.
Так ли это? И где взять косметологическое оборудование для салонов красоты? Покупать или взять в лизинг?
Выгодно ли это? Забота о внешнем виде — вещь фундаментальная, и была востребована во все времена. В доисторические в том числе. Стричься, бриться, укладывать волосы, делать маникюр, педикюр люди не перестанут.
А сегодня сервис в салонах красоты расширился настолько, что в таком уж и далёком прошлом столетии о таких услугах в салонах красоты и не знали.
Только мастер маникюра должен освоить кроме всем привычного гигиенического ещё и аппаратный маникюр/педикюр, нанесение рисунка на ногти, наращивание ногтей и их обработка, лечение мозолей и натоптышей, лечение вросших ногтей и прочее, прочее…
Всё это, конечно, не настолько необходимо, как поесть, или даже — хорошо поесть, но всегда отличает развитое общество.
Для салона нужно не такое уж и большое помещение. Если только начинаете, то можно стартовать с маникюра и пары парикмахерских кресел. Это минимум миниморум.
Такой микробизнес можно поставить даже в проходе между бутиками. Продумать интерьер. Запуститься, поработать, и если всё «ок» — масштабироваться.
Если капитала побольше, то вариант покупки франшизы (права на использование бизнес-наработок) выглядит лучше. Покупаете готовый бизнес под ключ, который опробован, работает и приносит доход.
Насколько большой — будет зависеть от следования отработанным схемам и проявления собственной смекалки. Не жалейте времени, изучите всё подробнее…
Это может быть как плетение дредов (ээ… косичек, извините), вложения в специальное оборудование в котором стремятся к нулю, так и солярий за 5 миллионов рублей.
Это также и салон класса люкс DESSANGE, инвестиции в который уже значительно существенней. Но это и бизнес другого уровня, и клиенты другого уровня. Да и жизнь, в общем-то, другого уровня.
Будьте готовы к тому, что первые месяцы будут не ахти. Пока не нарастёт база клиентов, не проведётся грамотная маркетинговая кампания он- и офлайн — много клиентов не ждите. Это нормально. Работайте над этим.
Следите за персоналом. Помните, что клиенты часто ходят к мастеру, а не в конкретный салон. Теряете мастера — теряете его клиентов. Просто кнут и пряник не помогут.
Подумайте и о графике работы. Не пренебрегайте продажами. Без продаж косметики дела не будет.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать