Панамский канал сдадут вовремя — строители не стали бастовать

The Epoch Times16.12.2015 Обновлено: 21.10.2021 18:26

Запланированные сроки работ по расширению Панамского канала не изменились. Работники строительства, затевавшие забастовку, отменили свои планы и приступили к продолжению работы. Ввод в действие нового звена пути назначен на апрель будущего года. По завершении работ канал будет в состоянии обслуживать крупногабаритные суда большего водоизмещения. Транзитная способность Панамского канала увеличится в 2 раза и составит 600 миллионов тонн груза в год. В администрации полагают, что расширение этого важнейшего в морских перевозках объекта, позволит перевозчикам снизить цены и ускорить доставку грузов. Это в итоге благотворно повлияет на глобальную торговлю.

По мнению многих экспертов отрасли, расширение канала существенно не повлияет на снижение цен на услуги российских грузоперевозчиков. Через Панамский канал в Россию доставляются грузы с западного побережья Южной Америки. Конечно, время прохода через Панамский перешеек сократится, что немаловажно для скоропортящихся грузов, вывозимых из той части света. И корабли большего размера смогут провозить намного больше контейнеров. Логика подсказывает, что цены на контейнерные перевозки, проходящие по этому маршруту, действительно должны снизиться. Но реальность такова, что тарифы на фрахт главным образом зависят от количества потенциальных грузов и тарифов на топливо и загруженности судов. А загруженность судов в последнее время оставляет желать лучшего. Также нужно учитывать увеличение тарифа за проход по модернизированному каналу — инвестиции придётся как-то отбивать.

Немаловажную роль играет и то, что грузы из Южной Америки в Россию попадают через Европейские порты. Поэтому, если Европейский Союз по каким-либо причинам, «заморозит» экспортёра, то соответственно снизится и оборот грузов. Вследствие этого увеличится тариф на грузоперевозку. Окончательная стоимость товара будет скорректирована исходя из положения дел на рынке в конкретный промежуток времени. То есть нельзя сказать, что расширение Панамского канала сможет как-то серьёзно повлиять на цену товаров в рознице.

По итогам прошлого года Россия находится на 24 месте по частоте использования канала для прохождения между двумя океанами. Общий объём грузов прошедших по нему составляет 3,1 млн тонн, из них 743 тыс. тонн составил импорт бананов. Иными словами, бананы в России будут свежее, но уж никак не дешевле.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА