Пилот американской авиакомпании Mesa Airlines заказал 70 гамбургеров для пассажиров, переживавших из-за задержки рейса на несколько часов, сообщает издание New York Post.
Самолёт должен был вылететь из аэропорта Талсы в Хьюстон, однако рейс задерживали уже на 2,5 часа. Пилот Мэтью Хошер чувствовал себя виноватым в том, что пассажиры надолго застряли на борту. Чтобы подбодрить их, он заказал в ближайшем к аэропорту заведении 70 гамбургеров.
Пассажир самолёта Сэм Уокер поделился этим событием в «Твиттере».
«В настоящее время наш рейс задерживают уже на 2,5 часа, и наш капитан Мэтью только что заказал в кафе Burger Bar Fat Guys каждому пассажиру ланч в самолёт. Хорошие люди и сервис всё ещё существуют!»
We’re currently 2.5 hours into a delay leaving Tulsa on @united and our Captain, Matthew just ordered every single person on the plane lunch from Fat Guys Burger Bar. Good people and customer service do still exist! #UA6329 pic.twitter.com/2raUykf4JT
— Flier of things. (@samrwalker) 11 марта 2019 г.
По словам Сэма, задержка самолёта составила почти пять часов.
Твит не остался незамеченным руководством авиакомпании. Представитель Mesa Airlines сказал, что авиакомпания «гордится своей командой» и ценит положительные отзывы клиентов.
«Он действительно хороший парень, — отозвался о Мэтью его коллега Джонатан Орнстай в интервью Houston Chronicle. — Мы очень гордимся им. То, что он старался изо всех сил заботиться о пассажирах … это действительно было выдающееся обслуживание клиентов, превышающее его обязанности».
Тем временем сотрудники кафе быстрого питания Burger Bar Fat Guys отметили, что у них такой крупный заказ был впервые.
Пользователи «Твиттера» оценили широкий жест пилота.
«Это отличный момент, чтобы напомнить всем, что пилоты авиакомпаний и стюардессы — это почасовые сотрудники, которым платят только тогда, когда самолёт находится в воздухе. Таким образом, они также вынуждены тратить своё время, как и пассажиры. И подобные поступки говорят об их бескорыстии», — отметил один из пользователей.
0
0