Гамбургер. Фото:  pixabay/CCO | Epoch Times Россия
Гамбургер. Фото: pixabay/CCO

Пассажиры нервничали из-за задержки рейса. Пилот купил им 70 гамбургеров, чтобы подбодрить

The Epoch Times30.05.2020 Обновлено: 15.10.2021 07:56

Пилот американской авиакомпании Mesa Airlines заказал 70 гамбургеров для пассажиров, переживавших из-за задержки рейса на несколько часов, сообщает издание New York Post.

Самолёт должен был вылететь из аэропорта Талсы в Хьюстон, однако рейс задерживали уже на 2,5 часа. Пилот Мэтью Хошер чувствовал себя виноватым в том, что пассажиры надолго застряли на борту. Чтобы подбодрить их, он заказал в ближайшем к аэропорту заведении 70 гамбургеров.

Пассажир самолёта Сэм Уокер поделился этим событием в «Твиттере».

«В настоящее время наш рейс задерживают уже на 2,5 часа, и наш капитан Мэтью только что заказал в кафе Burger Bar Fat Guys каждому пассажиру ланч в самолёт. Хорошие люди и сервис всё ещё существуют!»

По словам Сэма, задержка самолёта составила почти пять часов.

Твит не остался незамеченным руководством авиакомпании. Представитель Mesa Airlines сказал, что авиакомпания «гордится своей командой» и ценит положительные отзывы клиентов.

«Он действительно хороший парень, — отозвался о Мэтью его коллега Джонатан Орнстай в интервью Houston Chronicle. — Мы очень гордимся им. То, что он старался изо всех сил заботиться о пассажирах … это действительно было выдающееся обслуживание клиентов, превышающее его обязанности».

Тем временем сотрудники кафе быстрого питания Burger Bar Fat Guys отметили, что у них такой крупный заказ был впервые.

Пользователи «Твиттера» оценили широкий жест пилота.

«Это отличный момент, чтобы напомнить всем, что пилоты авиакомпаний и стюардессы — это почасовые сотрудники, которым платят только тогда, когда самолёт находится в воздухе. Таким образом, они также вынуждены тратить своё время, как и пассажиры. И подобные поступки говорят об их бескорыстии», — отметил один из пользователей.

 

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА