Айфон. Фото: Benjamin Chasteen/Epoch Times | Epoch Times Россия
Айфон. Фото: Benjamin Chasteen/Epoch Times

Китайская компания заплатит сотрудникам за отказ от айфонов

Автор: 08.04.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:57

Руководство Bina Technology, китайской компании в провинции Чжэцзян, 18 июля издало внутреннее распоряжение, потребовав от сотрудников заменить их айфоны телефонами других марок. /epochtimes.ru/

«С сегодняшнего дня сотрудникам компании, до сих пор использующим айфоны, следует приобрести телефон другой марки. Компания предоставит соответствующую субсидию … Сотрудники, купившие новый iPhone 7, будут уволены», — говорится в распоряжении.

В зависимости от модели персонал может рассчитывать на компенсацию в размере до 2 500 юаней ($ 375).

В распоряжении также приводится девиз компании: «Пусть Китай влюбится в Made in China».

«Основная цель — не допустить покупку iPhone 7, когда он поступит на рынок. Но замена уже имеющихся айфонов не является обязательной, — сказал государственным СМИ представитель компании Шень. — Хорошие отечественные телефоны широко представлены на рынке, зачем покупать дорогие айфоны?»

Товары из США и Филиппин встречают негативную реакцию в Китае из-за недавнего решения Гаагского суда по Южно-Китайскому морю. В то время как KFC и Apple, известные американские бренды, возможно, не сделали ничего обидного, именно на них легла вся тяжесть китайского патриотизма, сказал Джеймс Рой из исследовательской компании China Research Group Market.

Китайцы бойкотируют филиппинские манго, американский фаст-фуд KFC и даже разбивают айфоны, чтобы выразить антиамериканские настроения.

Однако многие пользователи сети не поддержали волну патриотизма.

«Что же, быть патриотом означает лишиться своей собственности?» — написал пользователь Weibo Дэн.

«Похоже, что патриотическое распоряжение против продукции США и Японии было распечатано на японском принтере и отредактировано с помощью американского компьютерного программного обеспечения», — иронизирует другой.

«Операционная система Андроид тоже от Google (американской компании) и Microsoft, это означает, что вы не можете пользоваться Интернетом», — отметил пользователь Ван на Weibo.

«Раньше надо было накопить денег и купить японский автомобиль, чтобы стать предателем в Китае, а в настоящее время стандарт для измены настолько низок, что вы можете стать предателем, поедая фастфуд KFC или McDonalds», — написано в твите.

Китайские государственные СМИ призывают к «рациональному патриотизму».

Даже Ху Сицзинь, редактор националистического государственного СМИ Global Times, недавно опубликовал фото с фастфудом KFC на Weibo, отметив, что он «специально купил еду в KFC».

«Недавнее решение международного суда по Южно-Китайскому морю ударило по чувствам китайского народа, но если чувство патриотизма преобразуется в незаконную деятельность с целью нарушения общественного порядка, то это серьёзная ошибка, — заявило государственное агентство «Синьхуа». — Как можно рассматривать повреждение имущества сограждан как патриотизм? Разве это не вред самим себе?»

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА