Все новости » Здоровье » Новости медицины » Pepsi отказывается от аспартама под нажимом покупателей

Pepsi отказывается от аспартама под нажимом покупателей


После более чем двух десятилетий использования сахарозаменителя аспартама в своих газированных напитках, компания PepsiCo заявляет, что отказывается от него в пользу сукралозы. Этот шаг стал следствием воздействия мнения покупателей, которые всё больше рассматривают аспартам как нейротоксичное вещество. /epochtimes.ru/

С самого начала выпуска репутация аспартама была испорчена его побочными эффектами. Связь вещества с неврологическими расстройствами, судорогами, временной слепотой, а также развитием опухолей головного мозга делало его опасным сахарозаменителем.

Однако использование аспартама выгодно пищевой промышленности. Аспартам в 160-200 раз слаще сахара, значит, он идеально подходит для производства безалкогольных напитков, шоколада, жевательных резинок, конфет, йогуртов и другого.

Тем не менее, в организме человека аспартам (L-Аспартил-L-фенилаланин метил) распадается на метанол и две аминокислоты (аспарагиновую и фенилаланин). Высокие концентрации фенилаланина опасны для головного мозга и могут приводить к снижению уровня серотонина и эмоциональным расстройствам. Аспарагиновая кислота приводит к дисбалансу аминокислот и нарушению метаболизма нейромедиаторов головного мозга.

Но наиболее существенный вред приносит метанол. В результате «летального синтеза» метанол окисляется до канцерогена формальдегида, который попадает в клетки и связывается с белками и генетическим материалом. Формальдегид приводит к развитию опухолей.

PepsiCo заявляет, что исключит аспартам из напитка Diet Pepsi. В ответ на пожелания клиентов компания заменит его сукралозой. «Аспартам является первой причиной того, что покупатели перестают приобретать диетическую колу», — сказал Сет Кауфман, вице-президент PepsiCo.

Примечательно, что PepsiCo решила прислушаться к клиентам и отказаться от токсичного ингредиента. Поскольку потребители становятся всё более осведомлёнными о токсичной природе популярных фаст-фуд брендов, они делают выбор в пользу более здоровых альтернатив, в результат чего снижается выручка.

Доходы «Макдональдс» также находятся в свободном падении. Сеть ресторанов быстрого питания недавно объявила о своём намерении попытаться снизить уровень назначения антибиотиков для цыплят.

PepsiCo, Coca-Cola и McDonald`s постепенно поняли, что не смогут скрыть правду о нездоровых продуктах питания. Их единственная стратегия выживания — отказ от токсичных ингредиентов и неэтичной практики.

Именно поэтому PepsiCo, наконец, пришла к удалению аспартама из диетической колы. Скорее всего, Coca-Cola будет вынуждена последовать примеру своего конкурента.





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top