Сок PepsiCo Tropicana демонстрируется в новом магазине Wal-Mart в Чикаго 24 января 2012 г. (John Gress / Reuters) | Epoch Times Россия
Сок PepsiCo Tropicana демонстрируется в новом магазине Wal-Mart в Чикаго 24 января 2012 г. (John Gress / Reuters)

PepsiCo продаст Tropicana и другие бренды соков за $3,3 млрд

Автор: 04.08.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:58

Во вторник PepsiCo объявила о продаже своего бренда Tropicana и других соковых брендов Северной Америки французской частной инвестиционной компании PAI Partners за $3,3 млрд, поскольку компания стремится упростить ассортимент своей продукции и отказаться от напитков с высоким содержанием сахара.

Компания, купившая производителя апельсинового сока в 1998 году примерно за $3,3 млрд и американскую компанию Naked Juice почти десятью годами позже за $150 млн, сохранит за собой 39% акций нового совместного предприятия и эксклюзивные права на распространение этих брендов в США.

По словам генерального директора Рамона Лагуарта, продажа даст PepsiCo средства для развития и увеличения своего портфеля закусок и напитков с нулевым содержанием калорий, поскольку компания сосредоточена на более прибыльных брендах.

Конкурирующая компания Coca-Cola также оптимизирует ассортимент своей продукции за последний год, прекратив в Соединённых Штатах выпуск своих брендов диетической газировки TaB и Coca-Cola Energy и продавая свою марку кокосовой воды ZICO.

«Компаниям сложно оказывать эффективную маркетинговую поддержку бесконечному количеству брендов, которые часто соревнуются в очень похожих случаях», — в мае сказал аналитик Rabobank Food and Beverage Стивен Раннеклейв.

Он добавил, что компании стремятся выпустить на рынок новые продукты, разработанные собственными силами.

Соковые предприятия в 2020 году принесли PepsiCo около $3 млрд чистой выручки, но маржа операционной прибыли была ниже, чем у группы.

Сделка является одной из многих инвестиций в продукты питания и напитки, которые PAI сделала за последние несколько лет. В 2019 году Nestle продала свой бизнес по производству мороженого в США, включая такие бренды, как Häagen-Dazs, совместному предприятию при поддержке PAI в. рамках сделки на сумму $4 млрд.

В сделке Centerview Partners является финансовым консультантом PepsiCo, а J. P. Morgan Securities консультирует PAI.

Удай Сампат

Источник: The Epoch Tmes

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА