Пилот заказал пассажирам самолёта 23 пиццы, когда рейс задержали на 8 часов
В ночь на 4 марта самолёт, совершавший рейс по маршруту Торонто — Галифакс (Новая Шотландия), из-за непогоды совершил внеплановую посадку в аэропорту города Фредериктон (Канада), сообщает телеканал CNN.
Пассажиры оставались в самолёте в общей сложности более восьми часов с момента посадки в Торонто. Питание на этом рейсе предусмотрено не было. Чтобы облегчить положение людей, пилот решил заказать в ресторане 23 пиццы с сыром и пепперони.
«Мы сказали ему, что можем выполнить заказ за час или полтора», — сказала Джофи Лариве, менеджер ресторана.
Она отметила, что сотрудникам ресторана никогда ни приходилось доставлять еду прямо в самолёт, поэтому из-за необычного заказа они «смеялись всю ночь». Пицца для пассажиров была готова через час, и её доставили в самолёт.
По словам Джофи, пилот позвонил в ресторан и поблагодарил персонал за быстрое приготовление пиццы и оперативную доставку.
On tarmac in Fredericton on flight #608 flight diverted from HALIFAX PIZZA had arrived! #cbc #aircanada pic.twitter.com/VlXxdbiOty
— Bill Karsten (@bill_karsten) 5 марта 2019 г.
«Это могло оказаться очень стрессовой ситуацией; он облегчил наше положение, — сказала Филомена Хьюз, одна из пассажирок. — Ему помогала пара пилотов из Air Canada Jazz, которые путешествовали этим самолётом, они разносили пиццу. Все участвовали в этом, и пилот не хотел присвоить все заслуги себе».
«На самом деле настроение задала отличная работа командира самолёта», — считает пассажир Билл Карстен, член муниципального совета в Галифаксе.
Командир не только позаботился о питании пассажиров, но и общался с ними во время посещения салона. Он изо всех сил старался каждому объяснить ситуацию и успокаивал людей.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать