Все новости » Мода » Аксессуары » Почему холщовые сумки опять в моде

Почему холщовые сумки опять в моде


Мода на женские сумки часто меняется, как, впрочем, и сами женщины. Законодатели моды будут удивлены, что на Западе девушки давно перешли на холщовые сумки, больше похожие на матерчатую торбочку, с которой когда-то крестьяне отправлялись за покупками в город.

Эти сумки сделаны из плотной мешковины и имеют разные цветовые оттенки. Стоят они недорого, их отличает рисунок, имеющийся только на одной стороне. Конечно, в театр с ними не ходят, но для молодёжи, особенно для студентов, играет большую роль их цена, оригинальный рисунок и, самое главное, лёгкость и хорошая вместимость.

Чем обусловлена такая мода? Надо сказать, что многие девушки на Западе вообще не красятся в российском понимании этого слова. Тратить время на разные макияжи им ни к чему. Они умны, независимы и отдают свои силы и время учёбе. Для них важна их будущая карьера, так как на выгодное замужество и ведение домашнего хозяйства, как это было когда-то в прошлом, они не рассчитывают. Им самим надо пробивать дорогу в жизни, поэтому западные девушки очень рациональны. Это и немки, и француженки, и англичанки, и датчане, и тем более азиатки, приехавшие из других стран.

Начав свою студенческую жизнь, молодые девушки считают, что им надо все усилия направить на учёбу. Большинство из них живут без родителей, они уехали получать образование в другой город. Поэтому для них важно ассимилироваться с обществом, в которое они попали, и быть полностью самостоятельными. Отсюда и студенческие сумки с рисунками, купить которые можно совсем недорого. Единственное, чему будет отдано предпочтение, так это любимому герою, принт которого на сумке подскажет вам о некоторых предпочтениях девушки. Парни тоже носят через плечо хлопчатобумажные сумки или рюкзаки за спиной.

Западное общество гораздо проще, в нём нет показухи, которая присуща многим россиянам. Поэтому, наверное,  многие хотят уехать на Запад на работу. Моя дочь училась в английской среде и много мне рассказывала об англоязычных студентах, о более простых и добрых людях, которых идеализировать, конечно, тоже не стоит. Но всё познаётся в сравнении.  Переехав в Лондон, она даже не захотела жить с русскоговорящими, прибывшими из разных посткоммунистических стран.

С местными жителями ей было общаться намного легче. Она работала в одном из бутиков косметики аэропорта Хитроу и рассказывала, что основную прибыль приносили американцы и китайцы. Последние особенно доверяют западным людям, так как в Китае в основном одни подделки, причём жуткого качества. А ездят по заграницам из коммунистической страны в основном дети чиновников. Денег у них всегда много. Молодые китайцы их тратят с удовольствием, скупая самое дорогое и самое лучшее, стоит только рассказать им о предложенном товаре и знаменитом бренде, создавшем его. Эта категория людей просто «тает» перед брендами.

Китайцы не захотят покупать холщовые сумки, для них это не престижно. Они хорошо знают бренды Prada, Chanel, Louis Vuitton, Fendi, Hermes, Marc Jacobs, Dolce & Gabbana и других лейблов и готовы отдавать за них любую востребованную цену. Они не будут покупать продукцию малоизвестных фирм. Для них очень важна марка. А западные люди совсем другие.



Девушка выполняет медитацию

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Загрузка...


Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top