Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Почему производители хотят убедить нас, что вся электроника одноразовая?

Почему производители хотят убедить нас, что вся электроника одноразовая?

логотип Epoch times
Почему производители хотят убедить нас, что вся электроника одноразовая?

За счёт подобных манипуляций с покупателями супермаркеты электроники и магазины поменьше получают колоссальные прибыли.

Ну кто из нас никогда не сталкивался с поломкой любимого телевизора, ноутбука или смартфона?

Всякий раз, приобретая новый девайс, мы не можем нарадоваться обновке, но уже в самом магазине зачастую сталкиваемся со скептическими замечаниями продавцов-консультантов — мол, берите-берите, но гарантия на батарею тут меньше общегарантийного срока, а в этой модели смартфона есть слабые места, а подобные планшеты «долго не ходят»… И так почти всегда. Зачем в маркетах с самого начала убеждают покупателей, что техника не вечна?

Маркетолог Игорь Спиринов утверждает, что основную прибыль торговым площадкам такого типа приносит вовсе не реализация товара, а реализация «улучшенных предложений» покупателям.

Например, «дополнительная гарантия», «страховка от зависания» или «дополнительное программное обеспечение». За сущую ерунду с покупателей взимают колоссальные суммы.

При этом любая мало-мальски серьёзная поломка встречается работниками магазинов как нечто экстраординарное, не поддающееся логике.

На выходе из ремонтной мастерской я встретил любителя покупок в подобных магазинах — Михаила.

Он нёс под мышкой свой ноутбук, и сразу похвастал:

— Мне поменяли матрицу и что-то ещё, уже не помню. Теперь я знаю, что замена матрицы на ноутбуках — при поддержке Фортис сервиса — это одно удовольствие!

Михаил вводит в курс дела:

— После того, как мой практически новый ноутбук перестал работать, я обратился за помощью к продавцу-консультанту, — вспоминает постоянный покупатель подобных магазинов. — Увы, мой случай почему-то не попал под случай «дополнительной гарантии», ноутбук отправили в сервисный центр, с которым сотрудничал магазин. После какой-то странной таинственной экспертизы оказалось, что я каким-то образом стал виновником поломки. И денег мне никто не вернул.

После этого Михаил обратился к профессионалам, знающим своё дело. И остался доволен и качеством работы, и сроками, и стоимостью.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:

  • Рекомендуем