Все новости » Культура и искусство » Искусство » Почему реализм? Часть 4: возрождение исчезнувших навыков

Почему реализм? Часть 4: возрождение исчезнувших навыков



В современное время до недавних пор старые мастера не оставляли учеников, которые могли сохранить их знания и мастерство, передававшиеся многие столетия.

Но я рад заявить, что сейчас существует такое поколение: это все мы. Мы все часть этого процесса. Художники-реалисты снова стали культурными героями. Всего три десятилетия назад это казалось невозможным. Но за последние 10 лет наблюдается возрождение направления художественного реализма.

Сегодня десятки тысяч и даже сотни тысяч людей посвятили себя возрождению великого реалистичного искусства, этого исчезнувшего универсального языка, который может выразить идеи и перемены прошедших 100 лет — во многих смыслах, наверное, самого важного столетия в человеческой истории.

Многие художники сегодня берут за основу достижения и прекрасные образцы искусства прошлого и прилагают усилия, чтобы сохранить традиции в XXI веке.

российские художники-реалисты

Илья Репин. Крестный ход в Курской губернии/commons.wikimedia.org/public domain

Модернисты в прошлом веке обрели практически полную монополию, хотя их методы контроля отличаются от государственных законодательных органов или комиссий.

Они запретили практически все художественные работы, написанные живыми художниками, которые можно отнести к традиционному реализму. Они контролировали и по-прежнему контролируют каждый музей и каждый факультет изящных искусств практически во всех колледжах и университетах в западном мире.

Почти все художественные критики в газетах и журналах демонстрировали такое же предубеждение. То же относилось и к преподавателям искусства на каждом уровне образования от детских садов и школ. Модернизм захватил художественные колледжи и стал основным направлением в некоторых их них, включая институт Купера, институт Пратта и школу дизайна Род-Айланда.

Где бы вы ни учились, вы не могли найти факультет, посвящённый обучению навыкам, необходимым для традиционного классического реалиста. Художественные объединения канули в прошлое, и школы, в основе которых обучение в художественных мастерских, также исчезли.

Можно найти лишь редкие места, где в обучение входит техника, которую ещё в начале XX века изучали практически повсеместно. Конечно, большинство художественных факультетов включает один курс по рисованию с натуры.

Но практически всё обучение велось учителями, которые сами не умеют рисовать. В наши дни верно то, что было верно сотни лет назад: нельзя обучать других людей тому, что ты сам не можешь делать.

Так называемые классы по рисованию с натуры специализируются на пятиминутном позировании, и учеников учат, что быстро уловить позу — это важнее, чем нарисовать точно. Рисунки, которые сделаны хорошо и тщательно, критикуются как перегруженные и имеющие слишком много линий.

Но для того, чтобы научиться рисовать, также необходимо рисование с натуры при долгом позировании — достаточно долгом для того, чтобы найти правильные линии, придающие контуры: контуры, которые создают форму, перспективу и удачную моделировку. Лишь в классических мастерских обучают технике, которая нужна художникам для воплощения их творческих замыслов.

Версия на английском



Девушка выполняет медитацию

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Загрузка...


Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top