Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Популярные товары, которые мариупольцы покупают в интернет-магазинах

Популярные товары, которые мариупольцы покупают в интернет-магазинах


Невзирая на то, что большая часть интернет-пользователей — мужчины, большую часть покупок (55%) в интернет-магазинах совершают как раз представительницы прекрасного пола. Люди в возрасте от 18 до 25 лет являются самыми активными покупателями, второе место по активности занимают люди 25-45 лет. Собственно вот так и выглядит целевая аудитория интернет-магазинов.

Потребитель интернет-магазинов — это зачастую продвинутый «юзер», который готов к освоению новых технологий и знакомству с чем-то новым. Все они по какой бы то ни было причине погружены в среду Интернет и готовы сознательно, а может и подсознательно, так или иначе участвовать в операции, которая грозит возможностью лишиться денежных средств.

Именно так должна выглядеть целевая аудитория будущих владельцев интернет-магазинов. Помимо этого вполне возможно разделить товары, которые скорее всего будут иметь онлайн спрос, а также те, на которые делать ставку в Сети не имеет смысла.

Репортёры мариупольского сайта новостей MariupolNews провели расследование и выяснили, что же чаще всего покупают мариупольцы в Интернете.

В интернет-магазинах мариупольцы больше покупают одежду, обувь, технику и недолюбливают предоплату.

Активные интернет-пользователи города Мариуполь всё чаще приобретают в онлайн-магазинах одежду и бытовую технику. Вместе с тем они склоны оплачивать покупку наличными по факту получения товара, и лишь 14% онлайн-потребителей оплачивали свой последний полученный товар банковской карточкой. Также мариупольские онлайн-покупатели активно пользуются интернет-аукционами и сайтами сравнения цен: более 70% из них использовали такие ресурсы за последние 7 месяцев.

У мариупольских интернет-пользователей товарами, пользующимися наибольшим спросом в интернет-магазинах, являются бытовая техника и электроника: 58% тех, кто осуществлял покупки через Интернет, приобретали за последние семь месяцев именно эти товары. При этом активнее всего они покупали через Интернет аксессуары, фотоаппараты, планшеты, смартфоны, и сравнительно менее интенсивно — аудио, видео и крупную бытовую технику.

Второй по востребованности категорией является одежда — 44% онлайн-потребителей приобретали подобный товар. Третью строчку делят такие категории товаров, как парфюмерия и косметика, книги, товары для детей и диски. Приблизительно четверть покупателей приобретали эти категории товаров за последние 7 месяцев.

Чуть больше половины онлайн-потребителей Мариуполя рассчитывались за свою последнюю покупку наличными при получении товара. И только 16% сказали, что оплачивали товар путём пополнения банковской карточки продавца, 14% — картой на сайте магазина, менее 12% — через интернет-банкинг, в отделении банка или наложенным платежом.

При этом даже те, кто уже осуществляли покупку через Интернет, поделились с Мариуполь ТВ, что пока ещё не готовы делать покупку товаров некоторых категорий онлайн. Причины подобных решений отличались в зависимости от категорий товаров.

Так, например, некоторые респонденты не собираются приобретать через Интернет продукты питания, так как не уверены в их свежести и качестве, а больше доверяют обыкновенным магазинам или продуктовым рынкам. Препятствием для приобретения обуви является надобность в её примерке, а для парфюмерии и косметических средств — желание «попробовать» товар и лично его оценить.

Репортёры Мариуполь ТВ желают вам успешных покупок через Интернет!
На правах рекламы



Девушка выполняет медитацию

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Загрузка...


Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top