Популярные товары, которые мариупольцы покупают в интернет-магазинах

The Epoch Times16.07.2015 Обновлено: 14.09.2022 13:01

Невзирая на то, что большая часть интернет-пользователей — мужчины, большую часть покупок (55%) в интернет-магазинах совершают как раз представительницы прекрасного пола. Люди в возрасте от 18 до 25 лет являются самыми активными покупателями, второе место по активности занимают люди 25-45 лет. Собственно вот так и выглядит целевая аудитория интернет-магазинов.

Потребитель интернет-магазинов — это зачастую продвинутый «юзер», который готов к освоению новых технологий и знакомству с чем-то новым. Все они по какой бы то ни было причине погружены в среду Интернет и готовы сознательно, а может и подсознательно, так или иначе участвовать в операции, которая грозит возможностью лишиться денежных средств.

Именно так должна выглядеть целевая аудитория будущих владельцев интернет-магазинов. Помимо этого вполне возможно разделить товары, которые скорее всего будут иметь онлайн спрос, а также те, на которые делать ставку в Сети не имеет смысла.

Репортёры мариупольского сайта новостей MariupolNews провели расследование и выяснили, что же чаще всего покупают мариупольцы в Интернете.

В интернет-магазинах мариупольцы больше покупают одежду, обувь, технику и недолюбливают предоплату.

Активные интернет-пользователи города Мариуполь всё чаще приобретают в онлайн-магазинах одежду и бытовую технику. Вместе с тем они склоны оплачивать покупку наличными по факту получения товара, и лишь 14% онлайн-потребителей оплачивали свой последний полученный товар банковской карточкой. Также мариупольские онлайн-покупатели активно пользуются интернет-аукционами и сайтами сравнения цен: более 70% из них использовали такие ресурсы за последние 7 месяцев.

У мариупольских интернет-пользователей товарами, пользующимися наибольшим спросом в интернет-магазинах, являются бытовая техника и электроника: 58% тех, кто осуществлял покупки через Интернет, приобретали за последние семь месяцев именно эти товары. При этом активнее всего они покупали через Интернет аксессуары, фотоаппараты, планшеты, смартфоны, и сравнительно менее интенсивно — аудио, видео и крупную бытовую технику.

Второй по востребованности категорией является одежда — 44% онлайн-потребителей приобретали подобный товар. Третью строчку делят такие категории товаров, как парфюмерия и косметика, книги, товары для детей и диски. Приблизительно четверть покупателей приобретали эти категории товаров за последние 7 месяцев.

Чуть больше половины онлайн-потребителей Мариуполя рассчитывались за свою последнюю покупку наличными при получении товара. И только 16% сказали, что оплачивали товар путём пополнения банковской карточки продавца, 14% — картой на сайте магазина, менее 12% — через интернет-банкинг, в отделении банка или наложенным платежом.

При этом даже те, кто уже осуществляли покупку через Интернет, поделились с Мариуполь ТВ, что пока ещё не готовы делать покупку товаров некоторых категорий онлайн. Причины подобных решений отличались в зависимости от категорий товаров.

Так, например, некоторые респонденты не собираются приобретать через Интернет продукты питания, так как не уверены в их свежести и качестве, а больше доверяют обыкновенным магазинам или продуктовым рынкам. Препятствием для приобретения обуви является надобность в её примерке, а для парфюмерии и косметических средств — желание «попробовать» товар и лично его оценить.

Репортёры Мариуполь ТВ желают вам успешных покупок через Интернет!
На правах рекламы

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА