Малазийский
Малазийский "Боинг". Фото: IMIN LAI/AFP/Getty Images

После изменения курса «Боинг» поднялся на опасную для него высоту

The Epoch Times28.02.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:56

Новости. Москва, 25 апреля. Стало известно, что  после смены курса «Боинг» поднялся на опасную для него высоту — 13700 метров, специалисты пытаются понять, для чего это было сделано.  Об этом  сообщил Сергей Мельниченко, генеральный директор агентства «Безопасность полётов» и член Всемирного фонда безопасности полётов. Максимальная разрешённая сертификатом высота для этого самолёта составляет 13100 метров.

Все противоречивые данные о пути следования и маневрах самолёта вызваны тем, что СМИ в основном пользовались источниками информации, имеющими разную степень достоверности. Однако имеются точные данные о том, что же происходило с самолётом в определённый отрезок времени, до и после его исчезновения с радаров. Об этом Сергей Мельниченко поведал корреспонденту «Ленты.ру».

По словам эксперта, достоверно установлено, что сначала «Боинг» исчез с экранов локаторов гражданских диспетчеров, затем осуществил разворот влево. Во время разворота были отключены системы отправки коротких сообщений (ACARS) и приёмоответчик, который связан с землёй и передаёт информацию о высоте полёта лайнера, его скорости и направлении движения.

Через две минуты после начала разворота по просьбе вьетнамского диспетчера с экипажем связался другой «Боинг», экипаж которого получил от второго пилота ответ, не содержащий ничего тревожного. Спокойно было сказано, что всё в порядке. На этом связь с самолётом уже прервалась окончательно.

После этого самолёт набрал высоту 13700 метров, что является недопустимым, так как лайнеру, согласно сертификату,  позволяется подняться на высоту не более 13100 метров. Как утверждают специалисты, подняться на высоту со значительно  меньшей плотностью воздуха —  дело очень сложное, необходим большой опыт, чтобы не позволить машине свалиться в плоский штопор.

Далее начинаются догадки. Для чего пилоты пошли на такой риск, можно только предполагать. Одна из возможных причин —  это намеренная разгерметизация самолёта с той целью, чтобы мгновенно погибли люди. Ведь тот, кто это делал, сам мог использовать  кислородную маску, остаться живым и беспрепятственно завершить намеченное. Однако эксперты считают, что человеку, который совершал все эти маневры, и самому по какой-то причине не удалось выжить. Далее самолёт летел на автопилоте, пока не закончилось топливо, после чего лайнер, вероятно, упал в океан.

Эксперты абсолютно уверены, что все действия осуществлялись спокойно, сознательно и рационально. Кто был инициатором изменения траектории полёта, остаётся загадкой. Делал это экипаж или посторонний человек, умеющий управлять самолётом, делалось это по своей воле или по принуждению, неизвестно. Однако версия об угоне или попытке угона в настоящее время является самой вероятной. Кто мог осуществить его? По мнению эксперта это могли сделать либо террористы, либо спецслужбы какого-либо государства.

Заинтересованность спецслужб в этом может быть объяснена тем, что на борту лайнера находились 20 китайских специалистов в области создания самолётов-невидимок. Возможно, имела место другая операция спецслужб.

Сергей Мельниченко высказал версию о том, что после изменения маршрута лайнер взял курс на остров Диего-Гарсиа, где расположена военная база США и где есть ангары, в которых вполне можно скрыть большой лайнер.

Целью команды поиска теперь является обнаружение лайнера или его останков.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА