Пожилой пассажирке самолёта стало плохо. Бортпроводник заботился о ней, как о ребёнке
Эту историю рассказала в «Фейсбуке» медсестра Шэрон Рэдклифф, летевшая из Детройта в Нашвилл. Самолёт только взлетел, и пожилой женщине, сидевшей в нескольких метрах от Шэрон, стало плохо.
Бортпроводник Джеффри Джонс повёл пассажирку в носовую часть самолёта. Шэрон поняла, что бортпроводник пересаживает женщину в салон бизнес-класса.
Мужчина понял, что пассажирка страдает болезнью Паркинсона. Тем же страдала его бабушка, поэтому он знаком с симптомами болезни и знает, что делать в таких случаях.
«На протяжении всего полёта я наблюдала, как он постоянно подходил к ней, спрашивал, всё ли в порядке, похлопывал ласково по спине, помогал встать, сопровождал в уборную», — написала Шэрон в «Фейсбуке».
Бортпроводник сделал всё возможное, чтобы пассажирка чувствовала себя во время полёта комфортно и заботился о ней, как о ребёнке.
Когда Шэрон спросила Джеффри, не требуется ли ему помощь, чтобы отвести женщину в туалет, он ответил, что справится сам. И пояснил, что на примере своей бабушки знает, как обращаться с такими больными.
Благодаря его заботе, полёт для пожилой женщины прошёл без осложнений.
Шэрон тронула забота бортпроводника о пассажирке.
«Я сидела на своём месте со слезами на глазах».
После посадки самолёта Шэрон сказала Джеффри:
«Я работаю медсестрой, и меня очень впечатлило то, как вы заботились об этой больной женщине. Моей маме 70 лет, и недавно ей тоже диагностировали болезнь Паркинсона. Я очень надеюсь, что когда-нибудь кто-то позаботится о ней так же, как это сделали вы по отношению к этой женщине!»
Друзья, если у вас есть вдохновляющая, добрая, трогательная история, и вы хотите ею поделиться, напишите на почту [email protected], и мы с радостью расскажем вашу истории на страницах нашего сайта.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать