Правила оформления email рассылки

The Epoch Times28.01.2016 Обновлено: 14.10.2021 12:48

Email-рассылки — это эффективный способ увеличения посещаемости интернет-ресурса, а значит, и повышения прибыли его владельцев. О том, что эффективные почтовые рассылки дают определённые результаты и существенно влияют на продвижение сайта, известно уже давно. Но взявшись за распространение коммерческих предложений по почте, стоит учитывать, что есть определённые правила оформления email рассылки, которые во многом повышают её эффективность.

Для более детального ознакомления с особенностями составления сообщений подобного формата стоит рассмотреть принципы оформления писем для ваших потенциальных клиентов.

Как правильно оформить письмо для электронной рассылки?

Изначально стоит отметить, что все приведённые правила не являются панацеей от блокировки ваших писем от спама. В данном случае самое важное — это не принцип составления, а отношение к такому виду распространения информации ваших подписчиков. Соблюдая основные правила, которые уже были проверены на практике, вы сможете снизить вероятность спама и наладить контакт с вашими клиентами.

  1. Добавляйте текст. Этот факт является архиважным, так как письмо, которое состоит из одних картинок, будет нечитабельным для подписчика.
  2. В сообщении указывайте, откуда был получен адрес, на который приходят тексты.
  3. Указывайте информацию о себе (своей компании, организации).
  4. В виде обратного адреса указывайте корпоративный адрес.
  5. Письмо должно быть небольшого размера (пользователи попросту не будут читать текст большого формата).
  6. Не снижайте количество отписок. Помните, что отписавшийся пользователь — это намного лучше, чем пожаловавшийся.

Особенности оформления

Одним из важнейших факторов составления текста есть грамотность, а также аккуратность его написания. Никто не захочет читать письмо, где выбран неудобный шрифт или присутствует явное перенасыщение цветов.

Поэтому при написании образца для массового распространения:

  • старайтесь компоновать предложения в один абзац;
  • не злоупотребляйте восклицательными знаками и пёстрыми цветами;
  • не злоупотребляйте заглавными буквами (достаточно одной).

Используемые советы позволят вам сделать ваш вариант email-распространения наиболее читабельным. За предоставленную информацию о правилах составления рассылок по электронной почте благодарим электронный ресурс https://pechkin-mail.ru

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА