Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Правила оформления наружной рекламы

Правила оформления наружной рекламы


В любом крупном городе много наружной рекламы. Жители мегаполисов наблюдают на улицах билборды, световые короба, лайтбоксы, видеоэкраны, рекламные щиты и т.д. Сегодня во многие сферы жизни внедряются новые технологии, то же самое касается и наружной рекламы.

Заказать изготовление рекламных конструкций можно на сайте http://www.dvigtorg.ru/obemnye-bukvy/.

Однако, прежде чем заказать какую-либо рекламную конструкцию, нужно чётко представлять, что конкретно вы хотите на ней разместить — яркую картинку или запоминающийся слоган, а может, и то и другое?

Нужно подойти к выбору рекламного макета со всей ответственностью, ведь от него зависит, будет ли реклама иметь ожидаемый эффект.

Прежде чем приступать к изготовлению макета, учтите несколько правил.

1. Информация на рекламной конструкции должна быть максимально лаконичной, чтобы человек мог запомнить её за полсекунды. Длительность контакта человека с рекламной поверхностью обычно составляет 3–5 секунд.

2. Главное текстовое сообщение билборда и баннера должно быть коротким. Нежелательно использовать длинные, повествовательные или призывающие к действию слоганы. Это будет только отвлекать и путать людей.

3. Макет рекламного щита должен содержать не более одного-двух изображений.

4. Идея, подаваемая на вашем рекламном щите, должна быть понятна с первого взгляда.

5. Адресный блок должен быть минимальным. Используйте не более двух видов контактной информации, например, телефон и сайт. Перегруженность контактной информацией может отбить у человека желание обращаться в данную компанию.

6. Постарайтесь соблюсти контрастность изображений и букв. Размер шрифта должен быть достаточно крупным.

7. Проверяйте качество разработанного макета на распечатке. Так вы сможете лучше увидеть ошибки и недостатки вашей работы.

8. При выборе цветовой гаммы принимайте в расчёт время года.

9. Разместите готовый макет в специальной программе на фоне улицы, где вы собираетесь поставить рекламу, и посмотрите, насколько адекватно она будет смотреться.

Однако изготовить рекламный макет ещё недостаточно, необходимо его ещё и разместить.

Сегодня в Москве разработана специальная схема размещения рекламных конструкций. Просто так взять и установить щит с надписями теперь нельзя. Городские рекламные площади теперь разыгрываются через аукцион.

 

На правах рекламы

 





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top