Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Правила стейджинга, или как продать жильё выгодно

Правила стейджинга, или как продать жильё выгодно


Продажа квартиры — вопрос, который решается либо быстро, либо затягивается на долгие месяцы. Рынок недвижимости находится не в самой лучшей ситуации, но даже те квартиры, которыми заинтересовались потенциальные покупатели, стоит подготовить для получения положительного результата, если хотите выгодно продать жильё.

Стейджинг — это наука, которая возникла в США в конце 70-х годов и потом добралась до стран СНГ. Стрейджинг — это предпродажная подготовка жилья, превращение «убитого» жилья в великолепное и ликвидное. Что это значит?

Как известно, на рынке недвижимости существует два вида жилья: первичное (в новостройке) и вторичное (старый жилой фонд). Жильё в новостройке чаще всего продаётся застройщиком, оно дороже и рассчитано на более зажиточного клиента. Вторичное жильё приобретает «бюджетный» покупатель, но и он имеет определённые требования к своей будущей недвижимости. А так как рынок переполнен вторичным жильём, стоит позаботиться о желаниях покупателя, чтобы его выбор пал на данный объект.

Многие полагают, что ремонт «убитой» квартиры исправит положение. Да, возможно, исправит, но тем самым повысится её цена. Поэтому полноценный ремонт старой квартиры и её продажа — это большой риск. Другое дело хоум-стейджинг — не требует дополнительных вложений, а всего лишь умелого декора и косметического ремонта. Как известно, человек, приобретая какую-либо вещь или услугу, воплощает свою заветную мечту, желает получить положительные эмоции и выгоду. Поэтому, покупая жильё, клиент ориентируется на своё эмоциональное состояние при просмотре и изучении квартиры. И даже если эта квартира тёплая, в хорошем районе, с хорошим подъездом, но у покупателя не возникло ощущения комфорта, уюта, защищённости, то любые плюсы никак не повлияют на покупку.

Стейджинг — это способ преобразить жильё так, как его хочет видеть покупатель, ориентируясь на его психологию:
• стоит сделать генеральную уборку (вымыть кафель, окна, стены) и убрать ненужные вещи. Чистое помещение всегда лучше грязного и захламленного;
• убрать личные вещи и мебель (фотографии, компьютер, тапочки, зубные щётки). Никаких ассоциаций с предыдущими владельцами квартиры;
• вместо дивана и телевизора поставить журнальный столик и два кресла. Этот приём поможет показать, как здесь будет уютно и романтично находиться;
• в ванной комнате расставить свечи и развесить красивые наборы полотенец. Это расслабит покупателя, ему захочется такой атмосферы.

Эти и другие приёмы имеют положительное воздействие на потенциального покупателя, он окунётся в атмосферу уюта, защищённости, почувствует себя «как дома». В конце концов, такие минимальные вложения увеличат шансы на продажу на несколько пунктов.





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top