Подключение к Интернету. (Лайонел Бонавентура / AFP / Getty Images) | Epoch Times Россия
Подключение к Интернету. (Лайонел Бонавентура / AFP / Getty Images)

Преимущества триггерных или автоматических рассылок

The Epoch Times04.06.2020 Обновлено: 14.10.2021 13:40

Преимущества триггерных или автоматических рассылок

После определённых действий пользователя должна срабатывать триггерная рассылка, которая отвечает конкретным условиям. Поведение потребителей в Интернете постоянно меняется, заставляя адаптироваться и маркетинговые инструменты. Принцип «всё под одну гребёнку», активно применяемый в email рассылках, перестаёт приносить результат. Выход — грамотная сегментация посетителей, всестороннее изучение потребностей и особенностей клиентов. Сейчас работают электронные послания, которые основаны на триггерах, то есть разнообразных операциях, таких как авторизация, посещение, регистрация, переход по ссылке.

Конкурентные преимущества и особенности

Триггерные рассылки — автоматизированные письма, отправляемые аудитории только в соответствии с конкретными условиями. При правильном использовании они способны поднять доходы компании в несколько раз. Это отличный способ повысить конверсию, увеличить лояльность и уровень доверия аудитории. Самые распространённые варианты триггерных рассылок:

  • послание-приветствие, которое получает пользователь, когда проходит регистрацию;
  • напоминание о том, что посетитель отложил товар в «Корзину», а заказ недооформил;
  • предложение пройти опрос или заполнить анкету, а взамен получить бонус или скидку;
  • поздравление с праздником: день рождения, Новый год, 23 февраля, 8 марта и т. д.;
  • просьба оставить отзыв о товаре, который был приобретён.

Это лишь несколько примеров, но они действительно работают. Важно! В электронных посланиях, которые направлены на продажу товаров или услуг, должно быть только одно предложение продукции. Размещение в письме множества ссылок также не допускается. Лаконичные заголовки, продуманный дизайн, доброжелательность — три фактора, которые гарантируют успех триггерным рассылкам. Такой инструмент обязательно станет популярен у получателей сообщений. Ведь он несёт только интересную и важную информацию, в которой действительно клиент заинтересован.

Чтобы настроить и подключить триггерные рассылки необходимо использовать специализированный сервис. Такие сайты, оснащённые программным обеспечением, содержат подробное описание услуги. Триггерный маркетинг только набирает обороты. Используя его сейчас, рекламодатель получает весомое конкурентное преимущество. Сайт prostoemail.ru — источник информации, использованный для создания этой статьи.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА