«Пристегните ремни» безопасности — отправляемся в жизнь!

The Epoch Times06.02.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:56

Заметив летящие в стороны искры гнева при первой случайной встрече Элены и Антонио, Вселенная с лукавой улыбкой решила посмотреть, что же произойдёт, если позволить им вновь повстречать друг друга?

Уж точно, не холодный рассудок соединил вместе Элену и Антонио. Утончённая девушка из интеллигентной семьи, встречающаяся с архитектором, никак не пара мужловатому механику, каждая пора татуированного тела которого излучает тестостерон.

Но вот оно произошло: Элена успела влюбиться в парня своей лучшей подруги Антонио, а для него, в свою очередь, стать женщиной всей его жизни.

Эту незаконченную ноту номинант на несколько призов престижных кинофестивалей и обладатель кинопремии «лучший режиссёр» фестиваля в Карловых Варах турецкий режиссёр и сценарист Ферзан Озпетек оставляет звенеть, повисшей в воздушном пространстве, а зрителя тем временем переносит на несколько лет вперёд.

Элена и Антонио поженились, у них двое детей возраста младших классов. И тут зрителю открывается картина, которую в историях а la Золушка предпочитают скрывать. То есть мы узнаём, как выглядят отношения, возродившиеся на почве жгучей страсти, через продолжительный период времени не в кино, а в повседневной жизни.

Элена с другом детства открыли собственный паб, и дела идут к расширению. Антонио продолжает работать в собственной мастерской по ремонту машин, регулярно погуливает на сторону, не в силах удержать в подчинении своё мужское начало. Дома частенько разгораются ссоры, пока старшенькая с упрёком не произносит: «Ну, когда вы уже один раз разведётесь?»

И тут коррективы в отношения между Эленой и Антонио вносит беда — у Элены обнаруживают рак…

Озпетек мастерски и изобретательно использует все привычные атрибуты для создания романтической ленты: саундтрек просто изумительный; пейзажи со сверкающей гладью моря буквально уносят куда-то в заоблачную нереальность; персонажи все яркие и интересные (одна тётушка, меняющая свои идентификации, чего стоит!), а их исполнители вызывают неподдельную симпатию; сюжет течёт равномерно и достаточно динамично.

Несмотря на вечную и без конца обыгрываемую в кинематографе тему любви и того, что с ней происходит дальше, когда отзвенели свадебные колокола, кинотворение Озпетека никак нельзя упрекнуть в банальности, излишней сентиментальности или даже предсказуемости.

В роли Элены снялась уже знакомая российским зрителям по фильму «Из Парижа с любовью» (2009) успешная модель и актриса, полька Касия Смутняк.

В роли Антонио своё великолепное тело теперь и российским зрителям демонстрирует 34-летний итальянец Франческо Арка.

Своеобразный художественный приём использует автор фильма Ферзан Озпетек. Держа путь к побережью на мотоцикле, Элена и Антонио почти сталкиваются с выезжающей из-за кустов автомашины. Эта сцена используется в качестве временной петли, ведь в той машине тоже сидят Элена и Антонио, только несколько лет спустя.

Именно этой сценой создатели киноленты воскрешают в памяти главной героини события её молодости, и возвращают её вместе со зрителями к событиям в начале фильма. Таким образом нам дают понять, что нельзя забывать своё прошлое, ведь это пройденный тобой путь, твой опыт, твои ошибки и удачи, всем этим следует дорожить, и именно в этих воспоминаниях порой следует искать силы, чтобы жить дальше.

Так что, когда человек ещё находится в начале пути, и нога его не ступала в рутину повседневности с её падениями и взлётами, авторы картины призывают: «Пристегните ремни безопасности! То, что ожидает вас после наполненного романтикой периода страстной влюблённости, вовсе не будет, как в кино. И только любовь — тот бесценный дар, что надо суметь пронести сквозь этот головокружительный полёт под названием “жизнь”».

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА