Фото: domeckopol/pixabay.com/CC0 Public Domain | Epoch Times Россия
Фото: domeckopol/pixabay.com/CC0 Public Domain

Пробник духов — способ оценить дорогой парфюм без переплаты

The Epoch Times09.06.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:52

Косметические фирмы постоянно работают над созданием новых парфюмов. Но как запустить их на широкий международный рынок? Конечно, сначала нужно дать попробовать аромат другим. И с этой целью выпускаются пробники дорогих духов.

Тестер духов должен передавать уникальный аромат нового парфюма, причём в полном объёме, иначе потребитель может быть разочарован.

Конечно, варианты очаровательных упаковок-шедевров к дорогим духам дизайнеры разрабатывают параллельно новым ароматам. Флаконы должны соответствовать «легенде» о новых парфюмах. Сначала запускается небольшая партия, которая распространяется среди знатоков парфюмерного дела. Затем основная реклама в средствах массовой информации покажет и расскажет о новом шедевре. А потом вся надежда на тестеры, которые широко представят новый аромат по всему миру.

Пробники продаются по невысокой цене, но они не могут быть бесплатными, иначе производитель понесёт потери. Тестеры выпускают большими партиями, которые через оптовиков попадают к потребителям. Именно потребитель делает выбор, определяющий судьбу нового парфюма.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА