Производство старого Logan останется на прежнем уровне

The Epoch Times26.11.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:46

/epochtimes.ru/ Такое решение принято в компании Renault. По-прежнему высокий спрос на Logan предыдущего поколения заставляет производителей изменить свои планы и не приостанавливать выпуск этой модели, которая также помогает и реализации  детских автокресел на 9-36 кг.

«Старый» Logan будут выпускать на заводе в Москве параллельно с выпуском нового Logan на «АвтоВАЗе».

В мартовском интервью «Ведомостям» Брюно Анселен, возглавляющий Renault в России, предположил: «Цель переходного периода — сохранять, а лучше, наращивать долю Logan на рынке до момента, когда мы выйдем на полную мощность на „АвтоВАЗе“», — объяснял он тогда. Это также нужно для экспортных поставок в страны Евразии, поскольку на разных рынках новое поколение Logan выводится не синхронно, добавлял он.

Минпромторг приводит цифры, что экспорт завода «Автофрамос» в январе-сентябре 2014 года вырос на 28,5%.

Прекращение выпуска «старого» Logan ещё не намечено. Пока есть спрос на эту модель, будет производство. В 2014 году в России продано 46 921 Logan (рост на 9,8%).

Дилеры также подтверждают спрос. «Мы продаём всё, что завод производит». Во многом благодаря присутствию на рынке седанов обоих поколений продажи Logan в России растут на фоне падения рынка (он упал на 12,7% за 10 месяцев, по данным АЕБ), — считает дилер. — Машины закрывают разные ниши», — объясняет он.

Сейчас из пяти выпускаемых версий Logan, на рынке в России остались две — с двигателем 1,6 с АКПП и с двигателем 1,4 и «механикой», последней версии нет у нового Logan. Оставленными моделями Renault закрывает спрос тех, кому важен АКПП на бюджетной иномарке.

Среди основных покупателей предыдущего поколения — корпоративные клиенты и жители регионов, добавляет дилер.

Такую схему Renault применял на запуске европейского производства Renault Clio третьего поколения, выпуская в течение нескольких лет дешёвые варианты авто второго поколения.

Спрос на старый Logan стихнет после появления в 2015 году АКПП в новой версии Logan российской сборки, считают эксперты. Однако ничего не мешает производителям поддерживать выпуск старого Logan для поддержания массовости охвата аудитории, в том числе и за рубежом. Расходы на логистику не увеличатся, так как у кроссовера Duster, который выпускают в Москве похожая с Logan платформа, цитируют «Ведомости» исполнительного директора «Автостата» Сергей Удалова. (epochtimes.ru)

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА