SimoneBaglietto/pixabay.com/Pixabay License | Epoch Times Россия
SimoneBaglietto/pixabay.com/Pixabay License

Пять мест, где нарушена гравитация (видео)

The Epoch Times21.08.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:53

Наша Вселенная полна загадок, которые не вписываются в устоявшуюся систему знаний. Рубрика «Великой Эпохи» «За гранью науки» представляет статьи о необычных феноменах, которые волнуют наше воображение и свидетельствуют о невиданных ранее возможностях.

Популярная легенда гласит, что Исаак Ньютон сидел под деревом, и ему на голову упало яблоко, после чего он и открыл закон всемирного тяготения. Согласно закону всемирного тяготения, два объекта притягиваются с силой, которая прямо пропорциональна обеим массам и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними. Но может ли оказаться, что на Земле существуют места, где эти законы не действуют?

Мистери-Спот, Санта Круз, Калифорния

Мистери-Спот (мистическое место) — гравитационная аномалия, расположенная в лесах Санта-Круз, штат Калифорния. На территории примерно 45 м в диаметре происходят необъяснимые явления. Попав в это место, вы больше не будете уверены в правильности законов физики. Мистери-Спот был обнаружен в 1939 г. группой исследователей, которые открыли это место для публики в 1940 г. С тех пор оно привлекает сотни тысяч туристов со всего мира. Многие возвращаются снова, чтобы испытать необычные ощущения нарушения гравитации, высоты и перспективы.

На видео, снятых в этом месте, люди стоят на наклонной плоскости, а шары катятся вверх.

Не верите? Посмотрите это видео:

Гравитационный холм, Канада

Гравитационный холм в Нью-Брансуике, Канада, является популярным аттракционом уже в течение 100 лет. Здесь машины едут вверх по склону. Гравитационный холм был приобретён городом Монктон и сохранён как туристический аттракцион, вокруг него была построена обходная дорога.

Гравитационный холм, Южная Австралия

Гравитационный холм Бруффс Хилл назван по имени Джеймса Бруффа, поселившегося в этой местности в возрасте 35 лет в 1897 г.

Гравитационный холм, Лех Ладакх, Индия

Этот холм расположен рядом с г. Лех в индийском регионе Ладакх. Его магнетические свойства таковы, что машины сами начинают ехать вверх по склону, а пролетающие самолёты вынуждены увеличивать свою высоту. Он находится на магистрали Лех — Каргил — Балтик, в 28 км от г. Лех, на высоте 4 км над уровнем моря.

Электрик Брей, Шотландия

Холм Электрик Брей, также называемый Крой Брей, находится в Эйршире, Шотландия. Загадочная сила начинает тянуть машины вверх по склону. Слово «брей» означает подъём.

Версия на английском