Range Rover Evoque — ловкий и динамичный автомобиль

The Epoch Times22.02.2016 Обновлено: 02.11.2021 11:09

Впервые модель Land Rover Range Rover Evoque представили в 2011 году в Женеве. Её дизайн произвёл фурор, и для некоторых автолюбителей главным аргументом при покупке автомобиля стала его стильная внешность. С тех пор автомобиль претерпел несколько рестайлингов.

Изменения

Последний рестайлинг Range Rover Evoque 2016 года не принёс серьёзных изменений. Фейслифтинг сделали чисто косметическим. Поменялась световая графика в передних фарах, изменились решётка радиатора и форма бампера. Ходовые огни перекочевали в самый верх фальшрешёток в нижней части бампера.

В салоне изменений ещё меньше. Они больше технологические и касаются в первую очередь мультимедийной системы. Ещё слегка изменилась обшивка дверей и архитектура панелей, другие основные детали интерьера остались прежними.

Ещё одно из изменений — появление интеллектуальной системы старт-стоп, которая позволяет снизить расход бензина. Багажник объёмом 420 литров теперь открывается с помощью маха ногой.

Шайба переключения передач автоматически поднимается из утопленного положения при запуске двигателя. Ещё передачу можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

В автомобиле хорошая обзорность благодаря удобно сконфигурированным зеркалам. На скоростях ощущается хороший баланс в настройках шасси, а широкий кузов добавляет автомобилю устойчивости на трассе.

Характеристики

Range Rover Evoque — первый в мире автомобиль с девятиступенчатой коробкой передач. С бензиновым мотором и автоматической коробкой до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 7,6 секунды, что для машины такого уровня не так уж и быстро. Расход топлива в смешанном цикле составляет менее 9 литров на 100 км пути.

Передовой турбодизельный двигатель объёмом 2, 2 литра и мощностью в 190 лошадиных сил выдаёт 420 ньютон на метр крутящего момента.

Шум двигателя в Range Rover Evoquе хорошо слышен и внутри, и снаружи. При холостых оборотах даже ощущается вибрация на руле.

Несмотря на гламурный внешний вид, рейнджровер не потерял своей внедорожности. Резкие подъёмы и спуски даются «Эвоку» легко, так как он имеет 212 миллиметров дорожного просвета. Помимо этого, в мехатронике заложены пять режимов управления полноприводной трансмиссией.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА